Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Воронеж

Воронеж Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Воронеже и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 09:34   #1
ugeene
Освоившийся
 
Аватар для ugeene
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: г. Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03-018
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
ugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошим
Re: Зима 2010-2011

Ребята.. хелп!
Уже второй день глохнет на холодном двигателе, проработав 5-10 секунд.
Не могу понять с чем связано, либо -15 ей не нарвится.. Либо бензин. Заправился последний раз на Роснефти (подсолнух этот чертов) 10л 95. Спешил, не было времени ехать до лукойла. Через 5 литров начала глохнуть на ходу. Еле-еле дополз до лукойла и влил 20литров 95. Какраз двигатель прогрелся и вродебы перестал сбоить.
На следущее утро все повторяется: завел-10секунд-загорается "чек"- двигатель замолкает. Причем замолкает както тихо, без особых звуков и подергиваний. Такое ощущение что электроника его душит.
Если завести и подержать педалькой ~3000 обороты все то же самое: 10сек-чек-резкое проседание оборотов до 1500 и глохнет.

Когда двигатель прогреется до 70-80 градусов - глохнуть перестает. Но блин пока его прогреешь - раз стопицот заглохнет.

Мог ли говнобензин чтото в бензопроводе засорить?

На сервис записался, но проблема до него добраться) Снова минут 10 мучать стартер, пока она прогреется.

Пробовал как написано в книжке - покрутить стартером с полностью выжатым газом (продувка цилиндров), потом заводить - держится чуть дольше, но всеравно глохнет, пока холодная.. Я уже хз что с ней делать:(
__________________
Lok'tar ogar!
ugeene вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 14:10   #2
ugeene
Освоившийся
 
Аватар для ugeene
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: г. Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03-018
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
ugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошим
Re: Зима 2010-2011

Цитата:
Сообщение от ugeene Посмотреть сообщение
Ребята.. хелп!
///
итак, результатом поездки в сервис стала гарантийная замена контроллера ЭСУД. Тестировали на холодной машине - с моим ЭБУ ("Ителма") не запускается и сыпет кучами ошибок, с новым ("Бош") стартует ровненько и четко.

Вот такие дела. Сейчас поставили Бош.
__________________
Lok'tar ogar!
ugeene вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2011, 21:26   #3
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,845
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,211
Поблагодарили 756 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима 2010-2011

Цитата:
Сообщение от ugeene Посмотреть сообщение
итак, результатом поездки в сервис стала гарантийная замена контроллера ЭСУД. Тестировали на холодной машине - с моим ЭБУ ("Ителма") не запускается и сыпет кучами ошибок, с новым ("Бош") стартует ровненько и четко.

Вот такие дела. Сейчас поставили Бош.
Фигасе((( Проблема зимняя... А почему? Не оъяснили? А то сложилось впечатление, что вода в топливопроводе собралась...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 09:58   #4
ugeene
Освоившийся
 
Аватар для ugeene
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: г. Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03-018
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
ugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошимugeene является по-настоящему хорошим
Re: Зима 2010-2011

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Фигасе((( Проблема зимняя... А почему? Не оъяснили? А то сложилось впечатление, что вода в топливопроводе собралась...
Тоже про воду думал. Но, видимо, не в этом дело.

Поездил на Боше пару дней - заводилась четко, но после 5-8 секунд кручения стартером. Загорелся чек двигателя.

Поехал с этой проблемой снова в сервис, диагностика показала, что сдох Датчик фаз (на распредвале). Заменили его - теперь все ровно.

Заводится с пол оборота, даже в сильный мороз. Двигатель работает ровно, обороту не плавают. Расход (по сравнению с контроллером Ителма) снизился на 1л на сотню..

Тут не очень ясно, либо фиговый датчик высоким уровнем сигнала сжег чтото в старом контроллере, либо они просто умерли одновременно.

С бензопроводом ничего не делал. Не могла же вода сама испариться?
__________________
Lok'tar ogar!
ugeene вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.