Я два раза менял ремень грм и ролики, делал это в знакомом сервисе (не на СТО). Скажите люфт подшипника помпы был бы очевиден при замене роликов и ремня?
Я два раза менял ремень грм и ролики, делал это в знакомом сервисе (не на СТО). Скажите люфт подшипника помпы был бы очевиден при замене роликов и ремня?
Только при условии что на помпу обращали внимание))
А если серьезно, то должны были посмотреть оно все там рядом.
И еще в 90% случаев когда люфтит помпа - бежит тосол.
Скажите люфт подшипника помпы был бы очевиден при замене роликов и ремня?
Я при покачивании за шкиф помпы вверх вниз почувствовал люфт, вот и решил поменять. Течи тосола не было. Еще помпу проверяют так: При снятом ремне ГРМ крутни за шкиф помпу, если она свободно делает несколько оборотов, т.е. без усилия, то лучше ее тоже менять, так как подшипник в этом случае приходит в тупик! И не обязательно что будет люфт. У нормальной помпы (новой или рабочей) при вращении имеется сопротивление небольшое, по этому ты ее крутнешь и она сразу тормозит. Т.е. подшипник помпы работает нормально. А легкие свободные обороты при врашении это не есть гуд!