Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 13:35   #11
pagan
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pagan не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

звонил в тот же день на горячию линию автоваза на удивление долго музыку слушать не пришлось сказали что запчасти должны достовлять в течене двух недель записали откуда я че за машины итд, и о чуда на следующий день мне звоняь с сервиса с самого утра говорят так и так запчасти нету приходите забирит машину пришол забирать машину сказали что это их косяк как будет термостат они мне прозвонят и поменяют его, приехал домой открыл капот давай проверсять этот термостат злошасный а он оказывается работает очень четко до 85 шланг от радиатора холодный после начинанет медлно греться, вообшем незнаю то ли они его случайно сделали пока разбирали то ли он изначально работал но закончилось все хорошо, так что если есть какие проблемы не стеснятесь звонить на горячию линию 8-800-200-41-41 и расказывать о своих проблемах, я так понял после этого они по ходу прозванивают своем дилера и там ничинают шевелиться все значительно быстрее
pagan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.