не помню случая, чтобы они при - за 30 не приехали на работу.
Другая версия прошивки, контроллер, двигатель. Я все время забываю, какой сейчас год, и что все уже изменилось (кажется только вчера втыкивал сопротивление, а прошло уже больше 5 лет)
ну я уже в -36 попробовал. масло - моча, что залита с завода, коробка вообще намертво примерзла - рычаг с огромным трудом в нейтраль перевел - думал отломаю.
с физической точки зрения двигатель у логана старый конструктивно. датчики почему то уже в -35 показывают прочерки на панели. у меня -38 нормально показывает, в общем хвалите логан дальше - он от этого современным не станет.
И еще услышал забавную штуку оказывается двигатель логана ходит 500-600 т.км без капиталки
Пробовали, что - Логан заводить?
Может он конечно и старый, двигатель, но тем не менее он заводится.
На маленьком ж\к дисплее отражаются часы и пробег. При сильном морозе ну черточки были. Ж\к замерз, а вот машина заводилась. думаю завелась бы и в -40. Тока аккума конечно теплой должна быть и свеженькой. Да и в т\с никакой воды, то бишь хороший бенз и нормальные свечи.
А вообще производитель гарантирует запуск двигателя в -30 мороза.
Уже ниже гарантии нет, но это ведь не значит, что он не заведется.
ЗЫ про 500-600 тыс. слышал, у нас на форуме писали, доезжали типа до таких пробегов без капиталки, только конечно мощность падала и приемистость, но тем не менее ездить можно. Но за других утверждать не буду, а сам еще не доехал до таких пробегов.
Судя по сообщениям на нашем форуме до 300 тыс. Логан легко дотягивает без особых проблем по движку.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак, я вот чет тож не пойму че доматоваться до моторов. эт мотор то современен вполне. а 16 клапаник очень даж не плох от мегана. и что на приоре что на логане они отходят по 250-300 тысяч при должном обслуживании. я вот лично неперивариваю дизайн логана. но это дело каждого.
Двигателю внутреннего сгорания уже скоро 150 лет в обед будет. Основные его части остаются неизменными. Все остальное - его доработка на предмет повышения мощности, экономичности и снижения токсичности.
Поршень - остается поршнем, коленвал коленвалом, шатуны - шатунами, а клапана -клапанами.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
я насколько помню к 16 клапанному какие то претензии, а рокеры 8 клапанному я не прощу и вообще логан это конкурент калины, те кто смотрят приору - логан не рассматривают как правило.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Не должен был (по идее) заводится. В десятках (на заводской прошивке) температуры ниже минус 23 предусмотрено не было.
Данунах. Я на своей 2111 на заводской прошивке в любой мороз заводился
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
У моих коллег по работе две 10 и две 12, не помню случая, чтобы они при - за 30 не приехали на работу.
Значит не хотели. Какие вопросы к машинам?
Цитата:
Сообщение от Brocker
типа если замерзла при температурах менее 27. у меня замерзла при -35 и очнулась только при плюсовых значениях.
Интересное дело - у меня в -48 не замерзала. С какой радости у тебя в -35 замёрзла? И ни разу за 4 зимы не приходилось загонять её в боксы для отогрева
Вообще в этой теме глупо спорить о том, что заводится или не заводится. Своими глазами видел, как логан пускается в мороз около -40. Сам на ладах езжу - проблем с пуском в морозы нет.