Есть мнение - "Инжекторный двигатель нужно прогревать не более двух минут" http://avtosreda.ru/new/new.php?id=8725
Это идет вразрез всем законам теплодинамики и правилам эксплуатации ДВС !!!
Может я чего-то не понимаю, объясните кто в курсе. Издание вроде бы солидное.
Есть мнение - "Инжекторный двигатель нужно прогревать не более двух минут" http://avtosreda.ru/new/new.php?id=8725
Это идет вразрез всем законам теплодинамики и правилам эксплуатации ДВС !!!
Может я чего-то не понимаю, объясните кто в курсе. Издание вроде бы солидное.
Надо греть. Как минимум градусов до 40-50 на холостых оборотах.
Есть мнение - "Инжекторный двигатель нужно прогревать не более двух минут" http://avtosreda.ru/new/new.php?id=8725
Это идет вразрез всем законам теплодинамики и правилам эксплуатации ДВС !!!
Может я чего-то не понимаю, объясните кто в курсе. Издание вроде бы солидное.
Моё мнение.... Оптимальным считаю прогрев хотя бы до 50С, далее спокойно и не более 2500 об/мин примерно пока не прогреется более менее до 70С, а потом можно и побольше оборотов, но максимум из движка выжимать только при полном прогреве, да и вообще повышенные обороты в целом. Всё примерно, а прогревать полностью не считаю необходимым, но и рвать сразу или ехать пока нормально более менее не прогреется так же считаю злом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
YARYCK, Satch, Ну, ребята!, вы меня за курсанта автошколы-то не держите. Я про то, откуда они это могли взять? Народ то ведь, и поверить может!
Я тебя таким не называл и не считаю! Я лишь ещё раз сказал то, что думаю, дал статьи. А опирался я вообще не на эти статьи, а из здравого смысла. Ещё на 99ке инжекторной ездил, вообще мало что знал, всё равно грел до 50С и потом потихоньку больше прогревал.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Есть мнение - "Инжекторный двигатель нужно прогревать не более двух минут" http://avtosreda.ru/new/new.php?id=8725
Это идет вразрез всем законам теплодинамики и правилам эксплуатации ДВС !!!
Может я чего-то не понимаю, объясните кто в курсе. Издание вроде бы солидное.
это из-за соображений экологии: чем меньше стоите под своими окнами, тем меньше машина напукает газиками, тем вы и ваши дети здоровее будете