Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от miki125
При сбросе газа обороты падают ниже нормы, иногда двигатель глохнет. Плавает холостой ход. Грязный дроссель или грязный (неисправный) регулятор холостого хода, неисправен датчик положения дросселя, Очень бедная или богатая смесь на холостом ходу (ДМРВ, датчик кислорода (лямбда), датчик температуры, не правильное давление топлива, подсос воздуха). Электропроводка датчиков.
А если обороты ХХ плавают только при движение накатом,а при полной остановке ХХ как вкопанные стоят?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от бармолей
А если обороты ХХ плавают только при движение накатом,а при полной остановке ХХ как вкопанные стоят?
как появится статистика .или кто нибудь найдет причину. можно дописать. это же статистика массовых обращений и основные методы устранения . конечно всегда будут /хитрые/ заморочки.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от бармолей
А если обороты ХХ плавают только при движение накатом,а при полной остановке ХХ как вкопанные стоят?
Значит надо смотреть отличия этих режимов. А отличие на мой взгляд только одно. При движении накатом двигатель гораздо больше перемещается относительно кузова (кочки , ямки, торможение...), нежели при работе на месте. А корпус ВФ закреплен на кузове. Можно с большой долей вероятности предположить наличие небольших трещин в гофре, шланге вентиляции картера, неплотно затянутые хомуты...