Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 20:57   #11
Sokrat
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: г.Астрахань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sokrat имеет позорную репутацию в наших кругахSokrat имеет позорную репутацию в наших кругахSokrat имеет позорную репутацию в наших кругахSokrat имеет позорную репутацию в наших кругахSokrat имеет позорную репутацию в наших кругахSokrat имеет позорную репутацию в наших кругах
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Sokrat, Наверное тебе просто не повезло с продавцом.
Если-бы: после ихнего ТО заехал к своим на подъёмник, к ходовой не прикасались, фильтр салона не меняли, петли не смазали и всё остальное! Реально- только замена масла и мас.фильтра- вот такая песня!!!
Sokrat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.