Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
бороться за качество сервиса нужно рублем. допустим: вам сделали ТО. пускай выдют бланк отзывов, в котором вы укажете качество проведенных работ. и этот бланк ( чтоб не было жуликов с личными данными ) отправлять на ваз
У нас в СаранскЛаде ,после посещения сей ,звонит девушка тебе и спрашивает о качестве обслуживания,твоих пожеланиях .Проходил то-2 в автофане (Мордовия ,Зубова Поляна),притензий нет,все сделали по книжке,не торопясь,народу ноль,почти обрадовался,собрался уже отчаливать,вспомнил про замену салонного фильтра,сказал об этом механику,тот выпучил глаза,типа ты что,этого в перечне работ нет,позвал мастера(стаж у него около 6 лет,я еще 10 ку там покупал,он уже был)тот тоже как с луны упал,пока я им книжку гарантийную не открыл и вслух не прочитал.Правда он молодец,извинился,и они оба сказали что в глаза этого фильтра (кондей хала)никогда не видели.Купил,сам сменил,не сложно,но осадок остался,а коснись чего то более серьезного..??
__________________
Последний раз редактировалось slavik13rus; 22.01.2011 в 21:16.