Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 21:03   #11
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
бороться за качество сервиса нужно рублем. допустим: вам сделали ТО. пускай выдют бланк отзывов, в котором вы укажете качество проведенных работ. и этот бланк ( чтоб не было жуликов с личными данными ) отправлять на ваз
У нас в СаранскЛаде ,после посещения сей ,звонит девушка тебе и спрашивает о качестве обслуживания,твоих пожеланиях .Проходил то-2 в автофане (Мордовия ,Зубова Поляна),притензий нет,все сделали по книжке,не торопясь,народу ноль,почти обрадовался,собрался уже отчаливать,вспомнил про замену салонного фильтра,сказал об этом механику,тот выпучил глаза,типа ты что,этого в перечне работ нет,позвал мастера(стаж у него около 6 лет,я еще 10 ку там покупал,он уже был)тот тоже как с луны упал,пока я им книжку гарантийную не открыл и вслух не прочитал.Правда он молодец,извинился,и они оба сказали что в глаза этого фильтра (кондей хала)никогда не видели.Купил,сам сменил,не сложно,но осадок остался,а коснись чего то более серьезного..??
__________________

Последний раз редактировалось slavik13rus; 22.01.2011 в 21:16.
slavik13rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.