ну не факт что температура застывания не повывсится, там ведь кроме керамики какая-то своя база есть...
Химию вроде немножко со школы помню, но вот "поляризованые масла" - это о чём?
если эта керамика осаждается, то могу предполложить, что везде. Если где-то это при умеренном осаждении это хорошо (например на парах трения), то где-то это чревато...
Я к тому, что довольно серьёзные производители масел ( например Ликви Моли, Ксенум, тот же Маннол ) производят не только масла, но и присадки к ним.
Когда я работал в филиале Промышленной Группы "Спектр-Авто" (бренд Spectrol) у нас были металло-органические присадки трёх видов: для обкатки, для поддержания двигателя в хорошем состоянии и для изношенных моторов). Фирма делала и масла и присадки к ним...
Я бы не стал категорично утверждать, что "в масле всё есть"
Я к тому, что довольно серьёзные производители масел ( например Ликви Моли, Ксенум, тот же Маннол ) производят не только масла, но и присадки к ним.
году примерно в 2004 видел от ликвимолли у нас присадку в продаже, но на их родном немецком сайте почему-то такой не смог найти... что сразу подвело к мысли, что только для стран 3-го мира
Цитата:
Сообщение от Ефрем
Я бы не стал категорично утверждать, что "в масле всё есть"
Как-бы именно я такое нетписал, но в любом настоящем масле любого известного мирового брэнде есть очень сбалансированнывй пакет присадок!
Присадки в МКПП - эт понятно, но вот в ДВС - как-то под вопросом: слишком разные условия в разных узлах и отработать и там и там одинаково без ущерба для ДВС - как-бы сомневаюсь, что это реально!
Личный опыт! Была ВАЗ 21099 инжектор... заливал присадку ER, мне казалось, что машина через 10тыс стала бегать шустрее. На 45 тыс, машина стала хуже ездить... друг-моторист послушал двигатель и сказал продавай машину, так и сделал. Потом была 9ка, решил ни чего не лить, но друг(моторист) предложил за его деньги SMT заливать, видимо ради эксперимента, Я согласился... прошло два года... появилось много различных шумов в двигателе... как всегда по совету друга продал... Вот теперь Приора.... заливаю дорогие масла ESSO-матор, Кастрол-кпп. Отездил 20тыс. и появились нехорошие стуки... всех спрашивал, что за шумы... гонял на диагностику авто, ни кто ничего не мог сказать... решил опять к другу обратиться... он послушал и сказал продавай или беги в гарантийку и оставляй машину пусть разбирают двигло. Так и сделал,настоял на разборе двигателе в присутствии моём, при условии что если там всё впорядке это за мой карман будет. Итог по гарантийки: меняли поршневую, шатун, кольца, подшипник коленвала - это тока по документам. 20тыс пробегу и уже кап ремонт. Видимо все машины мне попадаются бракованные. Неприятно однако... Может и не присадки губят авто, а машины у нас делают г**но
прокладку между рулём и седеньем поменяй и всё наладится
Я что-то не одобряю эти вещи, в коробку заливал различные присадки, улучшений не ощущалось. Присадки уже добавлены в хороших маслах! Ну тут уже решать каждому стоит того это дело или нет.