Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 19:20   #1
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Александр СТР Посмотреть сообщение
Здравствуйте!подскажите, что такое может быть...еду значит где-то 50км/ч на 3 скорости и вдруг на комбинации приборов загораются все чеки (как тестовые при вкл зажигания) и двигатель глохнет.....
В какой именно это момент происходит? Всегда при одной и той же ситуации абсолютно, ничего не меняется?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2011, 23:11   #2
Александр СТР
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр СТР не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
В какой именно это момент происходит? Всегда при одной и той же ситуации абсолютно, ничего не меняется?
раз на раз не приходится...обычно когда к светофору подъезжаю или к леж.менту...я обычно на нейтрали торможу(может что подскажет...)обороты падают с 2000(обычно) до 800-900 (такие обороты у меня на холостых)
Были глюки 2 раза за 3 последних дня...честно напугало такое поведение машины...не знаю что делать(((
Александр СТР вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2011, 23:45   #3
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 18
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Александр СТР Посмотреть сообщение
раз на раз не приходится...обычно когда к светофору подъезжаю или к леж.менту...я обычно на нейтрали торможу(может что подскажет...)обороты падают с 2000(обычно) до 800-900 (такие обороты у меня на холостых)
Были глюки 2 раза за 3 последних дня...честно напугало такое поведение машины...не знаю что делать(((
Скорее всего виноват РХХ, и ДП стоит промыть (эта процедура полюбому лишней не будет). Тормозить лучше на включенной передаче, я стараюсь применять где возможно торможение только двигателем. ЭБУ в таком режиме начинает подавать топливо когда обороты упадут до 1200-1400. Плюс в том что если надо вдруг ускориться то передача уже включена и движок раскручивается не с холостых, а с более высоких оборотов.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.