Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Александр СТР
Здравствуйте!подскажите, что такое может быть...еду значит где-то 50км/ч на 3 скорости и вдруг на комбинации приборов загораются все чеки (как тестовые при вкл зажигания) и двигатель глохнет.....
В какой именно это момент происходит? Всегда при одной и той же ситуации абсолютно, ничего не меняется?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Satch
В какой именно это момент происходит? Всегда при одной и той же ситуации абсолютно, ничего не меняется?
раз на раз не приходится...обычно когда к светофору подъезжаю или к леж.менту...я обычно на нейтрали торможу(может что подскажет...)обороты падают с 2000(обычно) до 800-900 (такие обороты у меня на холостых)
Были глюки 2 раза за 3 последних дня...честно напугало такое поведение машины...не знаю что делать(((
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Александр СТР
раз на раз не приходится...обычно когда к светофору подъезжаю или к леж.менту...я обычно на нейтрали торможу(может что подскажет...)обороты падают с 2000(обычно) до 800-900 (такие обороты у меня на холостых)
Были глюки 2 раза за 3 последних дня...честно напугало такое поведение машины...не знаю что делать(((
Скорее всего виноват РХХ, и ДП стоит промыть (эта процедура полюбому лишней не будет). Тормозить лучше на включенной передаче, я стараюсь применять где возможно торможение только двигателем. ЭБУ в таком режиме начинает подавать топливо когда обороты упадут до 1200-1400. Плюс в том что если надо вдруг ускориться то передача уже включена и движок раскручивается не с холостых, а с более высоких оборотов.