RCSiberia, да возможность точнее времени мало. не так долго рено на рынке россии как ВАЗ. но не думаю что рено на столько кретины что не подумали как подготовить авто к эксплуотации в россии.
конечно страна наша огромная и в некоторых районах климат очень холодный. но все производители делают под средний. ну или тогда получается нужны зимние пакеты для севера. чего в ценовой категории до 500 ни когда не будет. приходится кому нужно делать дороботки самому.
RCSiberia, а приору при -35 без подготовки заведеш?
не то что даже заведу, а заводил. у меня ведь калина с приоровским мотором. как купили было -40, ночью потеплело где-то до -35. Автозапуск ночью машину завести не смог - масло в коробке замерзло намертво. ну и я вышел утречком, нажал на сцепление - и вуаля. завелась калина даже без нормального масла!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Escander, ах да да в чем ерунда про двигатели? что то не так?
...а в ответ- тишина(с)
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Да и субъективно - несколько раз прикуривать логана с синтетикой в морозы ниже -30
Субъектино прошлой зимой я помогал заводить ВАЗики(дергал/прикуривал). Здесь мне объяснили, что дело не в марке машины, а в ее владельце, с чем я, в принципе, согласился. А Вы продолжаете упорствовать!
-30 это еще не мороз. даже москвич 2140 заводился в такой "мороз".
у Вас есть возможность попробовать завести логана в -35? при таких морозах, кстати каждый градус уже имеет значение.
Уже давно и несколько раз писал - прошлой зимой заводил логан в -35гр мороза. автозапуска нет, аккуму не снимал. Стояла всю ночь. - 35 было по градуснику, объективно было еще холодней. Ниже пока не довелось пробовать. Будут морозы, буду заводить, тачка каждый день в ходу. А так как аккуму мне лень снимать, то фиг с ней, ежели че, куплю новую, эта и так уже наработала на приз водительских ( моих) симпатий:smile:, хотя менять ее пока не собираюсь.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
А так как аккуму мне лень снимать, то фиг с ней, ежели че, куплю новую, эта и так уже наработала на приз водительских ( моих) симпатий:smile:, хотя менять ее пока не собираюсь.
Так же да не так же. На ВАЗе была возможность испытать прошивки временем и в различных условиях. на рено такой возможности тольком не было. Нету на их территории полюса холода!
Да и субъективно - несколько раз прикуривать логана с синтетикой в морозы ниже -30
Субъективно - соседская Приора ползимы во дворе простояла в тридцатиградусные морозы, потом потеплело до -10, долго они там ковырялись с поднятыми капотами, пока ее оживили.:smile: Это субъективно.
Объективно - при испытаниях его гоняли в Финляндии за Полярным кругом, и по африканским пустыням. Интересно, а Приору по Африке испытывали, потому как Полярного круга в России более чем.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
RCSiberia, а приору при -35 без подготовки заведеш?
Прошлой зимой заводилась, причём с первого раза. конечно стартером долго крутил наверное почти 10 секунд.
В эту зиму пока таких холодов нет(( надеюсь будут..
А что считать подготовкой? живой аккум, масло синтетика и свечи NGK? Так круглый год так езжу..
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Объективно - при испытаниях его гоняли в Финляндии за Полярным кругом
медведей чтоль гоняли за полярным кругом :-) народ не смеши.