Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2008, 14:11   #1
inspektor
Лидер Казани
 
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 (ПРИОРКО)
Сообщений: 1,238
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
inspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииinspektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дефект декоративной панели. Можно ли заменить по гарантии?

и у меня такая же ерунда, только на правой двери
inspektor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.