Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2008, 14:19   #7
Дрозд
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дрозд имеет великолепную ауру вокруг себяДрозд имеет великолепную ауру вокруг себяДрозд имеет великолепную ауру вокруг себяДрозд имеет великолепную ауру вокруг себяДрозд имеет великолепную ауру вокруг себяДрозд имеет великолепную ауру вокруг себяДрозд имеет великолепную ауру вокруг себяДрозд имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Дефект декоративной панели. Можно ли заменить по гарантии?

inspektor,поедешь на ТО и скажи, пускай меняют, а если отказывать будут, пускай покажут в документации что это не гарантийный случай.
Дрозд вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.