А мало тех, что пишут здесь в техническом разделе? Что уже с новья машина отвратительно покрашенная и ржавая? Что разваливается не доезжая с автосалона до дома? Что вся гремит и скрепит? Что клапана загибаются уже на 20 тыс. км пробега?
а вот мой друг купил чайзера бу, и уже на следующий день откапиталил двигатель за 35 т.р.
А насчет того, что машина с автосалона до дома не доезжает - вообще сложно поверить. две калины под наблюдением. одна личная. пробег у одной около 6 у другой 2, ни одной проблемы не было с автомобилями.
у всех знакомых также, зато все ПРули звонят пеостоянно чтоб либо прикурил, либо на троссе повозил до СТО
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
на моей пробег 310 тыщ. и двигатель в идеальном состоянии: компрессия как на новой и равномерная, масло не жрёт, без глюков по электрике
ну, это здорово! Я за Вас очень рад! Чайзер неплохой автомобиль, единственное что ваши рассуждения о приоре не совсем в тему...
Я тут как раз обладателя чайзера катал на калине - он сказал что калину он не купит ... из-за внешнего вида - не солидная. и отметил, что сверчков в салоне нет, а машина намного лучше, чем он про неё думал после прочтения отзывов интернет троллей.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Я тут как раз обладателя чайзера катал на калине - он сказал что калину он не купит ... из-за внешнего вида - не солидная. и отметил, что сверчков в салоне нет, а машина намного лучше, чем он про неё думал после прочтения отзывов интернет троллей.
Я ездил на Калине (такси) и вот, что могу про неё сказать: очень шумный двигатель, тесный салон (но немного больше, чем в приоре), отвратительный пластик, ну и , в чём точно уверен: это, конечно, очень низкое качество сборки и комплектующих)
Я ездил на Калине (такси) и вот, что могу про неё сказать: очень шумный двигатель, тесный салон (но немного больше, чем в приоре), отвратительный пластик, ну и , в чём точно уверен: это, конечно, очень низкое качество сборки и комплектующих)
В чайнике тоже места не вагон, комфортно сидится тока 4, пятому туннель до самой попы мешается между ног, да и водиле с длинными ногами за руль хер пролезть, т.к. заточено там все под коротконогих пакимонов, а так в целом ничего машин, особенно в твоем кузове
Я ездил на Калине (такси) и вот, что могу про неё сказать: очень шумный двигатель, тесный салон (но немного больше, чем в приоре), отвратительный пластик, ну и , в чём точно уверен: это, конечно, очень низкое качество сборки и комплектующих)
там и про тесноту в салоне, и учтите, двигатель заведен, а я говорю практически шепотом - там по голосу даже слышно.
16 кл. мотор тише намного, чем 8 клапанный (в ролике 16 кл), ну а качество - у вас всего лишь предубеждения, так же как и пластик. если б вам не сказали что он дешевый - вы б этого не заметили.
а качество... это пока что самая беспроблемная машина из всех что у меня были. а у меня было несколько королл!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
а вот мой друг купил чайзера бу, и уже на следующий день откапиталил двигатель за 35 т.р.
А насчет того, что машина с автосалона до дома не доезжает - вообще сложно поверить. две калины под наблюдением. одна личная. пробег у одной около 6 у другой 2, ни одной проблемы не было с автомобилями.
у всех знакомых также, зато все ПРули звонят пеостоянно чтоб либо прикурил, либо на троссе повозил до СТО
Весело у вас...А на фига твой друг купил этого чайзера,капиталка за один день не потребуется...У перекупов брал?Без лоха и жизнь плоха!