Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Кому не спится подскажите пожалуйста инжекторному делитанту/до этого были только карбюраторные авто/,как всетаки проверяется давление в рампе.?И второй вопрос,как проверить искру на свечах,чтобы ничего не спалить и не нахвотать ошибок?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Кеша1965
как всетаки проверяется давление в рампе.?
Откручиваешь колпачок с рампы и нажимаешь на игольчатый клапан, при включенном зажигании. Бензин отттуда должен брызгать. Это простейший способ, определяющий только наличие давления. Само давление, как величину можно определить манометром, прикрученным к тому-же штуцеру рампы.
Искру на свечах надо проверять, надёжно законтачив свечу на массу и сняв с остальных трёх катушек разъёмы, чтоб двигатель не завёлся. Или вынув предохранитель бензонасоса.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Спасибо за разъяснение.Раньше я всегда сам ремонтировал авто, вплоть до полной разборки ирасточки.Два дизеля с нуля поднял,вот теперь осваиваю инжекторные заморочки. Пока приорка не дает расслабляться.За два месяца эксплуатации навернулись датчики РХХ и ДПДЗ,а неделю назад начала троить на холодную.Помогает перезапуск,но меня это немного напрягает,попоробую завтра заменить адсорбер,если не поможет начну ковырять катушки,форсунки и.т.д.Если у кого есть какие мысли, посоветуйте.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Откручиваешь колпачок с рампы и нажимаешь на игольчатый клапан, при включенном зажигании. Бензин отттуда должен брызгать. Это простейший способ, определяющий только наличие давления. Само давление, как величину можно определить манометром, прикрученным к тому-же штуцеру рампы.
Искру на свечах надо проверять, надёжно законтачив свечу на массу и сняв с остальных трёх катушек разъёмы, чтоб двигатель не завёлся. Или вынув предохранитель бензонасоса.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
"Moiseikinесли залиты свечи то перед запуском нажимаем газ до пола и после этого начинаем запуск.в таком положении включается рещим продувки цилиндров.тобиш форсы отключаются.
при появлении вспышек запуск прекратить.и повторить запуск в штатном режиме.тобиш не трогая газ.
естественно зарядив аккум перед этим"
Спасибо огромное!!! машинку завели способом похожим на Moiseikin (-а) (стр.73 руководства по экспл.)перед этим привинтили аккум (до этого его сняли и плохо закрутили клеммы) + спала температура до -14-15, но завелась только с 4 раза+газ,
В итоге еще 1 аккум дома у батареи, в багажнике ключ для свечей №11 (NGK? но нужен еще какой-то на 10?), свечи новые (уже купила) поеду менять, и "прикуриватель" в упаковке. Спасибо!!!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Кеша1965
Помогает перезапуск,но меня это немного напрягает,попоробую завтра заменить адсорбер,если не поможет начну ковырять катушки,форсунки и.т.д.Если у кого есть какие мысли, посоветуйте.
К инжекторной машине нужен несколько другой подход. Здесь не на глаз всё делается и не отвёртками. Сдесь всё делается в салоне автомобиля со сканером или с ноутбуком в руках.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
если форсы держат давление то помогает
Если холодные цилиндры и свечи залиты, то хоть ты что делай, а без замены свечей машину не заведёшь. Можно очень долго продувать цилиндры, тогда и получится может. Но лучше сменить свечи.