RCSiberia, такое впечатление, что ты за месяц на япах столько гемора хапнул, сколько у меня за 9 лет владения не было :smile:
я на япе за полтора года столько гемора хапнул, сколько на ВАЗах за 7 лет не было.
Да. кстати, сейчас рассматриваем объявы по продаже бу других авто - короллу менять надумали. так получается в Томске можно взять куда более свежее и вкусное предложение, чем ПР яп - например Пежо 307.
я на япе за полтора года столько гемора хапнул, сколько на ВАЗах за 7 лет не было.
Да. кстати, сейчас рассматриваем объявы по продаже бу других авто - короллу менять надумали. так получается в Томске можно взять куда более свежее и вкусное предложение, чем ПР яп - например Пежо 307.
ну так кому мне верить ? товарищам которые гемор хапнули или себе ?
посему лечилово что япы геморойные просто не воспринимаю
я на япе за полтора года столько гемора хапнул, сколько на ВАЗах за 7 лет не было.
Да. кстати, сейчас рассматриваем объявы по продаже бу других авто - короллу менять надумали. так получается в Томске можно взять куда более свежее и вкусное предложение, чем ПР яп - например Пежо 307.
а чё французы научились машины делать?:biggrin:бггг:biggrin:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
а чё французы научились машины делать?:biggrin:бггг:biggrin:
Нет конечно - делать авто умеют только японцы и только для внутреннего рынка. Одно только не ясно - почему тогда ниссан принадлежит Рено, мазда - форду, а Сухуки и Митцубиси - дженерал моторс. Ну да ладно - по сабжу сравни:
Вот Иксовая Королла 2001 года с пробегом в 110 тыс. Просят за неё 325 тыр
За эти деньги можно взять: Пежо 307 2004 года с пробегом 74 тыс км в комплектации богаче, чем Жишния королла
И кучу других авто - куда более интересных по комплектации,но более свежих. Единственное, чего у них не будет - это мифического японского качества. Но этот миф с лихвой компенсируется более свежим годом. Вот поэтому даже у нас в "зауралье" уже двано пошла тенденция пересадки с ПР на ЛР.
Нет конечно - делать авто умеют только японцы и только для внутреннего рынка. Одно только не ясно - почему тогда ниссан принадлежит Рено, мазда - форду, а Сухуки и Митцубиси - дженерал моторс. Ну да ладно - по сабжу сравни:
Вот Иксовая Королла 2001 года с пробегом в 110 тыс. Просят за неё 325 тыр
За эти деньги можно взять: Пежо 307 2004 года с пробегом 74 тыс км в комплектации богаче, чем Жишния королла
И кучу других авто - куда более интересных по комплектации,но более свежих. Единственное, чего у них не будет - это мифического японского качества. Но этот миф с лихвой компенсируется более свежим годом. Вот поэтому даже у нас в "зауралье" уже двано пошла тенденция пересадки с ПР на ЛР.
Я езжу на японках с 2005 года, Виш четвертая моя японка, некоторые мои знакомые с 90х годов 20века эксплуатируют япов, поэтому твои слова о "мифическом" японском качестве ничего кроме улыбки у меня не вызывают:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
первые 2 по полтора года, 3 машина эксплуатировалась мной где-то полгода параллельно со второй, это была машина моей девушки-впоследствии жены, то есть 2 машины в семье ни к чему - одна была продана, виш с октября 2009 года:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!