Похоже, китайская компания Geely уже приступила к реализации своего плана захвата российского рынка. Автопроизводитель из Поднебесной собирается строить завод в России, а самым серьезным своим противником считает АВТОВАЗ.
Компания Geely планирует построить собственный завод в России, сообщил генеральный директор Geely International Corporation Чжан Лин в интервью порталу Slon.ru. Точные даты и месторасположения предприятия пока неизвестны, в настоящее время автомобили марки Geely собирают на заводе «Дервейс» в Ингушетии, коим сам г-н Лин не совсем доволен из-за неудобного расположения «с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы».
Собственное производство Geely необходимо хотя бы потому, что в 2010 году компания продала всего 1944 автомобиля, наличие своего завода позволит ей увеличить продажи на местном рынке.
«АвтоСреда» уже писала о том, что главной причиной своих неудачных продаж Geely считает государственную помощь крупнейшему российскому заводу – АВТОВАЗу.
«До тех пор, пока власти не придумают способ, чтобы АВТОВАЗ смог самостоятельно стоять на ногах, условия для нас не изменятся. Только после того, как ВАЗ станет самостоятельным, Россия станет более открытой для нас. До тех пор для нас будет настоящим испытанием развиваться на этом рынке», - отметил Чжан Лин, добавив при этом, что «есть ценовая ниша, которая сейчас пустует, где мы и могли бы обосноваться. LADA продаются по цене примерно 350 000 руб., а бюджетные иномарки стоят уже в диапазоне от 450 000 до 500 000 руб. То есть, мы можем себе позволить установить цену где-то в этом отрезке – от 350 000 до 500 000 руб.»
Неудача их в том что машины у них некрасаивые -mk,vigion, лупатый, а к примеру у лифана и byd поприятнее модели, пускай сделают авто типа соляриса цена в пределах 280-350 тогда у них пойдет в гору бизнесс)
Впрочем, Lada C-класса появится до того, как для нее будет разработана платформа. Renault-Nissan предложил АВТОВАЗу пока выпускать под своим брендом автомобиль, основанный на одной из платформ этого класса, рассказал Б.Анселен. Это будет фейслифтинговая версия седана Nissan Almera, она начнет выпускаться в 2012 году, а инвестиции в проект составят около 20 млн. долларов, добавляют источники. В России цена Almera начинается от 461 тыс. рублей. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев прошлого года продажи этой модели составили 7113 единиц (-28%).
[B][QUOTE=Tooth;1142633]......Похоже, китайская компания Geely уже приступила к реализации своего плана захвата российского рынка.
Этого допускать нельзя. АВТОВАЗ сам в состоянии делать автомобили такой стоимости. И так уже вся электроника, шмотки,игрушки из Китая, новогодние сувениры 100% из Китая.
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! Надо свой автопром поднимать с колен. Так скоро станем отдаленной сырьевой провинцией Китая.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
«До тех пор, пока власти не придумают способ, чтобы АВТОВАЗ смог самостоятельно стоять на ногах, условия для нас не изменятся. Только после того, как ВАЗ станет самостоятельным, Россия станет более открытой для нас. До тех пор для нас будет настоящим испытанием развиваться на этом рынке», - отметил Чжан Лин, добавив при этом, что «есть ценовая ниша, которая сейчас пустует, где мы и могли бы обосноваться. LADA продаются по цене примерно 350 000 руб., а бюджетные иномарки стоят уже в диапазоне от 450 000 до 500 000 руб. То есть, мы можем себе позволить установить цену где-то в этом отрезке – от 350 000 до 500 000 руб.»
Хер тебе, Чжан Лин, в твой узкий глаз, а не автоваз!!!
«АвтоСреда» уже писала о том, что главной причиной своих неудачных продаж Geely считает государственную помощь крупнейшему российскому заводу – АВТОВАЗу.
пипец, за словами бы следил узкоглазый))))
забыли спросить кому и кого поддерживать.....
Ярик +1000
Последний раз редактировалось -Иваныч-; 25.01.2011 в 20:43.
«До тех пор, пока власти не придумают способ, чтобы АВТОВАЗ смог самостоятельно стоять на ногах, условия для нас не изменятся. Только после того, как ВАЗ станет самостоятельным, Россия станет более открытой для нас. До тех пор для нас будет настоящим испытанием развиваться на этом рынке», - отметил Чжан Лин, добавив при этом, что «есть ценовая ниша, которая сейчас пустует, где мы и могли бы обосноваться. LADA продаются по цене примерно 350 000 руб., а бюджетные иномарки стоят уже в диапазоне от 450 000 до 500 000 руб. То есть, мы можем себе позволить установить цену где-то в этом отрезке – от 350 000 до 500 000 руб.»
И какую нишу собрался захватывать это товарищ по такой цене. Нишу соляриса и поло седана. У него ничего не болит от такой глубокой мысли?
Власти хотят вернуть потраченные на АвтоВАЗ миллиарды
Когда ВАЗ начал вставать на ноги и продажи тольяттинских машин вновь поползли в гору, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев вдруг захотел вернуть государству все деньги, которые были потрачены на АвтоВАЗ за последнее время.
Мы все помним, что полтора года назад, в разгар кризиса, махина АвтоВАЗа была готова раздавить сама себя – прокормить прорву руководства и персонала на жалкие продаваемые 25 000 авто в месяц (сейчас эта цифра составляет около 50 000) было невозможно.
В октябре 2009-го Минпромторг был уже готов вбить гвозди а крышку гроба предприятия. Тогда по поручению Игоря Шувалова все тот же замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев направил в правительство РФ письмо, где указал на то, что дальнейшие финансовые вливания в АвтоВАЗ неоправданны. Фактически в этом письме он провел линию судьбы автозавода – как сборочного предприятия. Тот год гигантский автозавод закончил с кошмарным долгом в размере 76,23 млрд рублей – реструктуризация такой огромной задолженности будет невозможна, считал Дементьев, поэтому смысла выделять деньги заводу – нет. Минпромторг тогда предлагал единственный, на его взгляд, приемлемый вариант сохранения АвтоВАЗа: министерство предлагало фактически передать АвтоВАЗ Внешэкономбанку, персонал завода сократить почти вдвое, до 55 тысяч человек, и сделать упор на сборочное производство конкурентоспособных (не вазовских) моделей. Высвободившихся людей предлагалось трудоустроить в специально созданном промышленном технопарке в Самарской области и на других площадках по производству автокомпонентов для других российских автопредприятий.
Но уже к декабрю 2009 года находится совершенно другое решение проблемы АвтоВАЗа. Правительство РФ решает предоставить тольяттинской компании помощь в размере 75 млрд руб. Эти средства будут направлены на погашение банковской задолженности и обеспечение ликвидности предприятия на краткосрочный период. Министр финансов РФ Алексей Кудрин рапортует о переводе первого денежного транша в рамках государственной помощи ОАО «АвтоВАЗ» уже в декабре 2009 г. «В уставный капитал «Ростехнологий» внесено 12 млрд руб., которые затем поступят в АвтоВАЗ», – говорил глава Минфина. Ни о каком возврате средств речи не идет и деньги передаются «Ростехнологиям» и АвтоВАЗу в помощь, для оперативных расходов.
Глава «Ростехнологий» С. Чемезов рассказал, что правительственные 75 млрд рублей, пошедшие на поддержку АвтоВАЗа, предоставлены в качестве займа – это 25 млрд рублей, и в качестве увеличения уставного капитала компании – 50 млрд рублей поступило в виде допэмиссии.
Сегодня Минпромторг, выступавший в 2009 году против выделения АвтоВАЗу гигантских государственных средств, заговорил об их возврате. «Что касается возможности возврата средств, вложенных государством в развитие автопрома, я считаю, что это необходимое условие любых инвестиций – они всегда должны окупаться как можно эффективней», – отметил уже в январе 2011 года заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев.
По его словам, АвтоВАЗ сейчас находится на этапе серьезного реформирования: «Действия, которые АвтоВАЗ предпринимает вместе со своими акционерами, в первую очередь Renault-Nissan, абсолютно правильные и позволяют рассчитывать на создание действительно эффективного автопроизводства, интегрированного в систему достаточно эффективную, интересную и зарекомендовавшую себя на мировом рынке».
Только вот чтобы вернуть 75 млрд рублей обратно в госбюджет в чистом виде, АвтоВАЗу нужно будет заработать эти деньги. Если с каждой проданной машины выделять на погашение долга по 10 000 рублей, то заводу надо будет выпустить 7,5 млн автомобилей – это примерно 12 лет, либо увеличивать наценки на свои машины. Скорее всего, государство может считать возвратом 75 млрд рублей только рост стоимости предприятия «АвтоВАЗ» и доли акций, принадлежащей «Ростехнологиям».
Власти хотят вернуть потраченные на АвтоВАЗ миллиарды
Нормальные рыночные отношения. Кредиты надо отдавать. Тем более АВТОВАЗ уже давно практически частная компания. Но я думаю АВТОВАЗ не додумается в связи с этими планами повысить стоимость авто в 2 раза.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
видимо у китайцев тоже ничего не получится.
зп ниже чем на вазе даже в китае я думаю нету
а откаты как были такими же и остануца.
у корейцев если не вышло и немцев - то китай думаю тоже не проканает