Прочитал на форумах про очиститель инжекторов который в бак заливается, теперь думаю стоит ли львануть эту самую присадку для профилактики? http://catalog.autodela.ru/good/view/3140 Пробег за 10000 завалил.
Не мешай машине работать!!, Леха, максимум что можешь заливать, это "водовыводитель", и то по крайней нужде, когда убирал у себя воду из бака, смотрел соответственно сетку, была как новая, пробег 50 без малого,заправляюсь на одной и той же заправке уже 4 года исключительно 98 бензом
Не мешай машине работать!!, Леха, максимум что можешь заливать, это "водовыводитель", и то по крайней нужде, когда убирал у себя воду из бака, смотрел соответственно сетку, была как новая, пробег 50 без малого,заправляюсь на одной и той же заправке уже 4 года исключительно 98 бензом
Что за заправка, если не секрет, и как можно в него 98 то лить в чистом виде, как двигун себя ведет на 98?
Что за заправка, если не секрет, и как можно в него 98 то лить в чистом виде, как двигун себя ведет на 98?
В инструкции по эксплуатации автомобиля написано не ниже 95, это раз, на моторе нашем степень сжатия 11 очей, обычно 9-10, что само по себе подразумевает высокооктановый бензин, т.к. низкооктановый будет хуже воспламеняться, в третьих я прекрасно понимаю что октановое число там поднято искусственно, но делать это можно по разному, этот бенз на вид и запах очень близок к эталонному, (доводилось видеть, когда брат работал в Алтайской нефтяной компании) ну и на конец двинаха на нем отъездила 70 с небольшим ткм, сейчас приора подьезжает к 50 тыс, если бы клапанам суждено было прогареть, это случилось бы уже давно(на сивушном высокооктановом бензе и тысячи км не проедешь) машина на нем реально едет, чутко реагирую на педальку, вот так, заправка Роснефть, на Малахова по правой стороне от А Петрова, в сторону Павлика, а еще одно, единственный минус 98 бенза в том что на холодную после долгой стоянки машина заводится стабильно со второго раза, что в свою очередь доказывает то, что бенз действительно с высоким октановым числом