значит мерины, бумеры, порше, бугати ,лексус ,инфинити отстали от автоваза
Счас практически все крупные производители переходят на ЭУР, именно на нем очень просто обеспечить любой алгоритм управления. Насчет Автоваза...Практически все Приоры идут с ЭУР Южнокорейским Мандо...так что Автоваз нового не придумал, а ставит то что у других давно есть...К настоящему времени, количество машин с Гур во всем мире уменьшается а с ЭУР увеличивается, видимо вы не совсем в курсе. В борьбе за экономичность и экологичность ЭУР вне конкуренции.
Желающие более подробно ознакомиться с ЭУР, их видами, в том числе и для ВАЗ могут скачать этот файл.В нем и описания установки. http://place.ifolder.ru/21560910
Счас практически все крупные производители переходят на ЭУР, именно на нем очень просто обеспечить любой алгоритм управления. Насчет Автоваза...Практически все Приоры идут с ЭУР Южнокорейским Мандо...так что Автоваз нового не придумал, а ставит то что у других давно есть...К настоящему времени, количество машин с Гур во всем мире уменьшается а с ЭУР увеличивается, видимо вы не совсем в курсе. В борьбе за экономичность и экологичность ЭУР вне конкуренции.
Желающие более подробно ознакомиться с ЭУР, их видами, в том числе и для ВАЗ могут скачать этот файл.В нем и описания установки. http://place.ifolder.ru/21560910
да знаем что для стран третьего мира переходят и шумку не ложат делают авто доступнее но не лутшеа каком алгоритме идёт речь вата она на любой модели может за ним и будушее но пока об этом очень рано говорить
значит мерины, бумеры, порше, бугати ,лексус ,инфинити отстали от автоваза
ГУР забирает часть мощности двигателя. На мощных двигателях он не заметен вообще. На "маленьких", типа Приоры, это очень заметно. Поэтому на Приоры с ГУРом не ставят кондишн, движок не тянет обоих.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
ГУР забирает часть мощности двигателя. На мощных двигателях он не заметен вообще. На "маленьких", типа Приоры, это очень заметно. Поэтому на Приоры с ГУРом не ставят кондишн, движок не тянет обоих.
Ерунда.. на приоре просто и ГУР и кондиционер не могут разместить в подкапотном пространстве (места нет) .. для этого надо всю компановку менять, а это уже слишком дорого.. на Логаны устанавливают и то и другое и это на 86 лошадей..
У ВАЗа задача за минимум вложений упихать в машину максимум..
По теме, лично мне больше нравится ГУР.. точнее он информативнее чем ЭУР на приоре.. не буду говорить что это проблема всех эуров, для этого надо проехать на ино с эуром.. а так.. все таки на приоре руль вялый практически без обратной связи - люблю все таки когда на нем усилие есть
....на приоре просто и ГУР и кондиционер не могут разместить в подкапотном пространстве (места нет) .. для этого надо всю компановку менять, а это уже слишком дорого.. У ВАЗа задача за минимум вложений упихать в машину максимум..
.... лично мне больше нравится ГУР.. точнее он информативнее чем ЭУР на приоре.. не буду говорить что это проблема всех эуров, для этого надо проехать на ино с эуром.. а так.. все таки на приоре руль вялый практически без обратной связи - люблю все таки когда на нем усилие есть
Тут спорить сложно. Система у нас действительно "оптимизированная".
Мне информативности и обратной связи ЭУРа вполне хватает, это после 21099, а особенно после классики.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
ГУР забирает часть мощности двигателя. На мощных двигателях он не заметен вообще. На "маленьких", типа Приоры, это очень заметно. Поэтому на Приоры с ГУРом не ставят кондишн, движок не тянет обоих.
Цитата:
Сообщение от Sega-33
Ерунда.. на приоре просто и ГУР и кондиционер не могут разместить в подкапотном пространстве (места нет) ..
Есть люди, которые ставили ГУР на машины с кондиционером, и всё у них работало. Другое дело, что на один ремень поставить генератор, ГУР и кондиционер - долго не проходит этот ремень...
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
yakuZZaГУР будучи насосом постоянно связанным с двигателем постоянно отбирает мощность, она не велика , но на расход бензина сказывается. У ЭУР этого нет, т.к. он включается только в момент его вращения. И спор тут бесполезен.Периодическая наглузка на движек от ЭУР и постоянная от ГУР, что лучше определите сами.
ЭУР в общем-то, тоже постоянно связан с двигателем через генератор. Уже выяснили в этой теме, что ГУР, точно также как и ЭУР, отбирает мощность только когда нужно повернуть колесо. Да вы и сами вспомните, у лохматых тойот ремень визжит, только когда водитель рулём крутит, и пока не крутит - не визжит
Цитата:
Сообщение от Komfort
На Приорах с ГУРом стоит как раз короткая рейка (2.8 оборота) а с ЭУРом 4 оборота
а я где-то читал. что ГУР 3 оборота, а ЭУР 3,75, так что не велика разница
... Другое дело, что на один ремень поставить генератор, ГУР и кондиционер - долго не проходит этот ремень...
На некоторых Мерседесах точно такой же ремень (такого же профиля, шестиручьевый, тока подлиннее) помимо всего перечисленного крутит еще и нагнетатель двигателя...