по поводу того чтобы закрутить в9000 на ст голове легко . валы Брагин п10,6 Ф 305 , умудрялись крутить мотор 84 колено на 84 поршне 7 ряд 3,9 пара 9200 первые 3 передачи,другое дело сколько прожил этот мотор !? а вообще очень злые валы сколько мы не экспериментировали с ними ! развалили 4 мотора . последний 80 колено на 84 поршне(сти) Н-образный шатун (сти) рес окб динамика. крутили 8600 (осечка дальше смысла нет форсы не тянули) после трёх часов отжига по городу на 190 4 передача срывает в третьем цилиндре бошки с клапанов результат- голова в хлам ,поршень насквозь ,шатун согнуло ,блок гильзовать ,колено на ренген ещё не возил но скорее всего ему хана. а так очень злые валы! скорее всего эксперименты закончены ну а там весна покажет!
по поводу того чтобы закрутить в9000 на ст голове легко . валы Брагин п10,6 Ф 305 , умудрялись крутить мотор 84 колено на 84 поршне 7 ряд 3,9 пара 9200 первые 3 передачи,другое дело сколько прожил этот мотор !? а вообще очень злые валы сколько мы не экспериментировали с ними ! развалили 4 мотора . последний 80 колено на 84 поршне(сти) Н-образный шатун (сти) рес окб динамика. крутили 8600 (осечка дальше смысла нет форсы не тянули) после трёх часов отжига по городу на 190 4 передача срывает в третьем цилиндре бошки с клапанов результат- голова в хлам ,поршень насквозь ,шатун согнуло ,блок гильзовать ,колено на ренген ещё не возил но скорее всего ему хана. а так очень злые валы! скорее всего эксперименты закончены ну а там весна покажет!
Натсраивать надо уметь и ничго развливатся не будет,у меня клиентская тачка 124 низ,на валах Туринг сток 1.6 9500 крутится и ничего не ломается,а у вас 8600 и все по бороде,дело не в мошности валов,а в настройке мотора целиком...