ГУР забирает часть мощности двигателя. На мощных двигателях он не заметен вообще. На "маленьких", типа Приоры, это очень заметно. Поэтому на Приоры с ГУРом не ставят кондишн, движок не тянет обоих.
Ерунда.. на приоре просто и ГУР и кондиционер не могут разместить в подкапотном пространстве (места нет) .. для этого надо всю компановку менять, а это уже слишком дорого.. на Логаны устанавливают и то и другое и это на 86 лошадей..
У ВАЗа задача за минимум вложений упихать в машину максимум..
По теме, лично мне больше нравится ГУР.. точнее он информативнее чем ЭУР на приоре.. не буду говорить что это проблема всех эуров, для этого надо проехать на ино с эуром.. а так.. все таки на приоре руль вялый практически без обратной связи - люблю все таки когда на нем усилие есть
....на приоре просто и ГУР и кондиционер не могут разместить в подкапотном пространстве (места нет) .. для этого надо всю компановку менять, а это уже слишком дорого.. У ВАЗа задача за минимум вложений упихать в машину максимум..
.... лично мне больше нравится ГУР.. точнее он информативнее чем ЭУР на приоре.. не буду говорить что это проблема всех эуров, для этого надо проехать на ино с эуром.. а так.. все таки на приоре руль вялый практически без обратной связи - люблю все таки когда на нем усилие есть
Тут спорить сложно. Система у нас действительно "оптимизированная".
Мне информативности и обратной связи ЭУРа вполне хватает, это после 21099, а особенно после классики.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"