Все это хорошо и прекрасно пока цены на з/ч не посмотришь. И не нужно убеждать что для буржуйской авто цены на них дешевле, если только во сне. Да и рассматривать авто буржуйского пр-ва не имеет смысла хотябы до 600. Получится тоже самое только дороже. Также в любой самой глухой деревне найдется тот кто сможет его отремонтировать. был случай на 1,5 16 кл. ремень порвался.
Тоже смотрел сандеро, акцент, но разница была в 70 рублей при схожих комплетациях. Да и брал свою по утили -47руб
Все это хорошо и прекрасно пока цены на з/ч не посмотришь. И не нужно убеждать что для буржуйской авто цены на них дешевле, если только во сне. Да и рассматривать авто буржуйского пр-ва не имеет смысла хотябы до 600. Получится тоже самое только дороже. Также в любой самой глухой деревне найдется тот кто сможет его отремонтировать. был случай на 1,5 16 кл. ремень порвался.
Тоже смотрел сандеро, акцент, но разница была в 70 рублей при схожих комплетациях. Да и брал свою по утили -47руб
Ну Hyundai не из разряда деньговысасывающих буржуйских авто, даже из ходя из статистики поломок марки Hyundai, Приора может долго ходить без поломок, а может сыпаться (это исходя из форума можно даже увидеть), у меня многих поломок на ней не было что рассматриваются здесь на форуме, но всё же комфорт от вождения Приора такой не доставит какой доставила мне I20 на тест-драйве. Намного дороже Приоры Солярис по обслуживанию не получится, сверхественных инноваций в этом авто нет. Нормочас у Хуйдая ненамного выше Ладовского. Но получая авто на 70 тыщ дороже, даже можно классик комплектацию выбрать она на 40 дороже, получаешь автомобиль без досадных косяков, без сквозняков, с тихой и приятной коробкой, уж точно более тихую, не нужно под опорник никаких шайб, капельницы в уплотнитель и паралон под треугольник зеркала подкладывать не прийдется и т.д. Короче после Приоры Приору брать не хочется.
Я писал про з/ч а не норма часы. 40 за голую авто. без кандея!!! брал приору именно из-за него. Да и И20 классы слегка отличаются от нашего авто.
Как это голую, без кондея? Там даже в базу можно поставить кондей... База 379 + 20 (кондиционер) = 399. Следующая комплектация Классик стоит 434, это уже и 1,6 и все что есть в базе, сюда добавим кондей = 454 за неплохой автомобиль и всё что нужно в нем есть! Так я тоже отписал в своем посте что цены на запчасти Хюндай не высасывающие. Достаточно открыть Экзист. Так классы с I20 отличаются, но тот автомобиль реально комфортнее и в нем нет наших косяков! Можешь проехать тест-драйв. либо I20 либо I30,- с ними почти всё унифицировано.
вот в том то и дело что уже 399 а не 347 как я брал. Уже с кондеем. Запчасти дороже причем ощутимо, да и доставка их мин от 1 дня, Занимался я этими запчастями на буржуйки и представляю что по чем. И не факт что ее как ваз не надо доделывать. Люди и элантру шумят. Я пробовал только на Сивке последней седане и представляю что авто комфортнее и больше и лучше. Но стоимость ее была в 2008 600 тыс.
Поэтому это в любом случаее не конкурент приоре.
вот в том то и дело что уже 399 а не 347 как я брал. Уже с кондеем. Запчасти дороже причем ощутимо, да и доставка их мин от 1 дня, Занимался я этими запчастями на буржуйки и представляю что по чем. И не факт что ее как ваз не надо доделывать. Люди и элантру шумят. Я пробовал только на Сивке последней седане и представляю что авто комфортнее и больше и лучше. Но стоимость ее была в 2008 600 тыс.
Поэтому это в любом случаее не конкурент приоре.
Шумка шумкой, это можно исправить, а воющие и вибронагруженные агрегаты, подвеску, свисты к сожалению только полная смена авто поможет. + попробуй как работает авто с кондиционером, поставь рядом Приору и любой Хюндай, даже Акцент. И при этом ещё можно проехаться. Разница ощутима. Я люблю Приору, но не настолько сколько сейчас она начала стоить...Лучше я буду за каждую запчасть переплачивать 200 рублей, но зато у неё больше шансов быть надежной и тихоработающей...Просто уже осточертело дорабатывать всё. Чего не коснись везде всё по топорному сделано, даже заднюю спинку сидения на седане порой поставить на свое место без мата не удается, и это при то что я уже штук 40 Приор перебрал, занимаясь шумоизоляцией, - все оригинальны машины, нету одинаковых. Уже молчу про разность зазоров, каждая машина оригинал.
Заказал себе солик с 1.6 (123 коня, цепь), кузов оцинкова, 2 подушки, все стеклоподемники и электро зеркола с подогревом и дворники с подогревом зоны покоя, 2-х уровневые попогрейки, кондиционер, уселитель руля, туманки, колонки и еще всякие мелочи, да это почти на 100 дороже люксовой приоры, но думаю оно того стоит, если отталкиватся от стоимости приоры , а так в корее он дешевле и навороченее.
Думаю в обслуге он будет подороже конечно, да и бензоля будет есть поболее я думаю, приора очень практична и дешева в эксплотации, но придется приорку продать
Заказал себе солик с 1.6 (123 коня, цепь), кузов оцинкова, 2 подушки, все стеклоподемники и электро зеркола с подогревом и дворники с подогревом зоны покоя, 2-х уровневые попогрейки, кондиционер, уселитель руля, туманки, колонки и еще всякие мелочи, да это почти на 100 дороже люксовой приоры, но думаю оно того стоит, если отталкиватся от стоимости приоры , а так в корее он дешевле и навороченее.
Думаю в обслуге он будет подороже конечно, да и бензоля будет есть поболее я думаю, приора очень практична и дешева в эксплотации, но придется приорку продать