Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 10:14   #11
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от makc1999 Посмотреть сообщение
А у меня температура стала подниматься до 80 после замены тосола на антифриз Феликс красный., нижний патрубок холодный, да и печка работает на 1 скорости. Если выключить то чуть-чуть выше 80. Я так понимаю что работает только малый круг. Когда едешь по дольше поднимается чуть выше, но до 90 доходит только в пробках.
У меня тоже самое, только я ничего не менял и с новья залит красный антифриз. Рабочая температура всегда в районе 80+-2 градуса. Это если включена печка. Если выключена или температуру убавить, то в пробках поднимается до 90 и выше, но при движении опять падает до 80. Причем это независимо от температуры окружающей среды, летом было тоже самое, при движении падает до 80. Но если работает кондей то температура всегда строго на 90, зимой правда не проверял с кондеем.
Я вот, что подумал, если это термостат, то почему температура не падает ниже 80, даже в сильный мороз? На 2115 у меня был термостат который заклинило на большой круг. Так там температура уже осенью падала ниже 70 если по трассе ехать, а зимой даже с рабочим термосом при -30 на ХХ выше 75-80 не грелась. А на Приоре получается поставили термостат с открытием на 80 градусов? Стрелку указателя проверял на диагностике, показывает почти точно, как и ЭБУ показывает, даже если допустить, что стрелка занижает на 2-3 градуса, то все равно маловато получается, для открытия термостата.
Может это такая особенность Приор с кондеем или все же смотреть в сторону термостата.

Последний раз редактировалось Yuri N; 29.01.2011 в 10:25.
Yuri N вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.