Добрый вечер! В продолжение темы:
1. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18804&page=79 (пост 781)
2. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17465&page=63 (пост 624)
Сегодня решил сам исправить баг центрального замка, как посоветовал walker – смазать актуатор! Снял обшивку двери, актуатор принять решение не снимать, а набрав в одноразовый шприц силиконовой смазки решил залить её через шток актуатора. Печально, но смазка эффекта не далоа – с брелка пассажирские двери так и не открывались, но если рукой «помочь» – потянуть вверх за тягу «пипки» – пассажирские двери нормально открываются с пульта. Далее решил снять «короткую» тягу с замка двери и чудо – без этой тяги всё заработало как надо!!! Укоротил короткую тягу (вкрутил глубже в пластмассу) и поставив всё на место – центральный замок заработал - с брелка стали открываться пассажирские двери!!!
Вчера посмотрела как прогревается двигатель, и пришла к выводу, что термостат все-таки у меня заклинило, ОЖ гонит через радиатор практически сразу. Кто-нибудь менял по гарантии, или вы сами, своими ручками колупаетесь?
Последний раз редактировалось OgARE_ha; 03.02.2011 в 08:28.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
OgARE_ha, Конечно в гарантию. Они могут сказать, что сейчас термостатов под гарантию нет и пригонят его через несколько недель. И предложат всё делать за деньги, но сейчас.
Действительно ОЖ сразу гонится по большому кругу? Т.е. сразу начинает греться нижний патрубок основного радиатора?
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Скачал из инета "Заводишь холодный авто и при температуре двигла примерно 85 градусов верх радиатора должен стать теплым. Если уже на 65 градусах весь радиатор теплый то термостат заклинило в открытом состоянии"
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от accelerator
при температуре двигла примерно 85 градусов верх радиатора должен стать теплым. Если уже на 65 градусах весь радиатор теплый то термостат заклинило в открытом состоянии
До 85 дело не дошло, на холостых прогрелся до 70 градусов, в движении еле до 80 дотянул, если скорость чуть больше, то и температура заметно снижается. Правда у меня нет никаких компьютеров "штат", это по датчику на приборке .
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
OgARE_ha, сам термостат стоит в районе 450 руб., тосола вышло за время замены литра два. Я сперва слил тосол с раширительного бакча, аккуратно, в подготовленную тару и когда откручивал термостат подсовывал обрезаную полтарашку. Так что на пол ушло меньше литра.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
OgARE_ha, термостат покупал месяц назад за 380 примерно рублей, тосол наверное стоит поменять на антифриз))) после замены у меня работает все стабильно температуру держит даже на холостых)))
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
До 85 дело не дошло, на холостых прогрелся до 70 градусов, в движении еле до 80 дотянул, если скорость чуть больше, то и температура заметно снижается. Правда у меня нет никаких компьютеров "штат", это по датчику на приборке .
У меня такие же симптомы на десятке были. Так оказалась проблема в датчике температуры, который на приборку даёт показания. Он просто занижал реальную температуру. Определил сравнивая показания на МК и на приборке. Т.е. у нас есть несколько гипотез:
1) Термостат.
2) Датчик температуры.
3) стрелочный прибор на панели.
4) Плохие контакты в цепи измерения температуры.
Я думаю, что настоящая леди не должна заморачиваться анализом работы системы охлаждения. Поэтому мой совет, езжайте на СТО. Пусть спецы разбираются. И лучше на гарантийную.