Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Это вот то,что какой-то импортёр в Италии втыкует более современные двигатели в Чери и продаёт их под другим брендом? Уважаемый Балбес, вас обманули: это не производство Чери в Италии, а адаптация их под европейские нормы (при чём адаптация весьма жесткая, после которой собственно и Чери там не остаётся).
Даже не знаю, как такое комментировать....
А Тагазовские изделия тоже к Чери не имеют отношения?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Даже не знаю, как такое комментировать....
А Тагазовские изделия тоже к Чери не имеют отношения?
Тагаз - это сборка. В Италии собирают Чери? Может в Италии собирают Чери, но под другой маркой? В Италии в кузов всовывают другой двигатель (потому что тигговский устарел) и продают под другой маркой. Что-то подобное делали с 21-й Волгой, и никто не говорил, что Волгу производят в Европе.
Тагаз - это сборка. В Италии собирают Чери? Может в Италии собирают Чери, но под другой маркой? В Италии в кузов всовывают другой двигатель (потому что тигговский устарел) и продают под другой маркой.
Вы там чё, Котовский, того... прикалываетесь... А Vortex Estina - это что такое?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вы там чё, Котовский, того... прикалываетесь... А Vortex Estina - это что такое?
Нет, я не прикалываюсь. Estina - это сборка из китайских комплектов. А вот то, что типа делают в Италии - это готовый автомобиль, в который импортёр всунул другой двигатель, чтоб его можно было адаптировать под евронормы. Не, ну если вы так хотите, то можете называть процесс, когда вместо ненужного мотора ставят новый, производством. Так делали и с Волгами 21-ми, и с зубилами, только никто это производством и даже сборкой не называл. Может времена поменялись?
Не, ну если вы так хотите, то можете называть процесс, когда вместо ненужного мотора ставят новый, производством.
Похоже фетишизм здесь не искореним )))
Привести нынесуществующий двигатель Тигго в соответствие с ЕВРО 4, что для китайцев, что для итальянцев - как два файла отослать.
Вон Шервале Ниву на Евро 4 перевели, когда нужно стало, и ничё...
ИМХО, заморочки с ЕВРО 4 - это типа предлог. На самом деле, фиатовских двигателей у итальянцев, как гною и запчасти на них продаются "на каждом углу". Тут и поддержка отечественного производителя и удешевление последующего обслуживания авто.
Типа, как ДЭУ Сенс, с мелитопольским мотором.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"