Способ может и странный... Главный смысл в его нестандартности. Любой вор в момент кражи как говорится сидит на изжоге. Зачем ему ребусы разгадывать, когда рядом других машин хватает... Блокиратор руля вставляю всегда (это уже на автомате...). Иммо активировать буду однозначно. Спросите почему не активировал до сих пор? У меня стоял Автел, а у местных сервисменов нечем перепрошить ЕЕPROM в случае чего. Можно остаться надолго без машины с таким сервисом. Сейчас стоит Ителма... Все руки не доходят скопировать прошивку и ЕЕPROM.
А любая сигналка спасет в лучшем случае от прыщавых дилетантов.... И чем больше преград, тем больше шансов что машинка выстоит.... На счет подмены блока - есть способы противостоять и этому. Один описан выше.
П.С. Тему по моему мнению необходимо удалить полностью. Воры ведь тоже грамотные и интернетом пользуются. Не тема а FAQ для угонщиков.
Не стандартность метода понятна. А вот смысл нет, так как во время первой посылки кода он его (код) уже перехватил и ваши дальнейшие игры с брелком его не волнуют.
А способ защитить блок от подмены довольно длинный так как требуется не только защитить блок но и капот.
Не стандартность метода понятна. А вот смысл нет, так как во время первой посылки кода он его (код) уже перехватил и ваши дальнейшие игры с брелком его не волнуют.
А способ защитить блок от подмены довольно длинный так как требуется не только защитить блок но и капот.
Фактор времени для татя один из главнейших. Не будут же в самом деле в людном месте с "пауком" пляски устраивать. А если поставлена цель угнать - угонят полюбому...
Фактор времени для татя один из главнейших. Не будут же в самом деле в людном месте с "пауком" пляски устраивать. А если поставлена цель угнать - угонят полюбому...
В людном месте возможно и не будут.
Кстати на счёт замка капота кто ставил отпишитесь как работает зимой?