совсем незначительно уступает приоровскому 1.6. ну до сотни будет разгонятся на 1-1,5 сек медленнее. не беда. это не спорт кар. ну и помимо движка есть и другие различия...
Ока идеальный вариант для парковки
Вы меня извините. а как же тогда люди ездят на марковках, меринах, крузаках....?
Да приора в плане габаритов идеальный вариант для города и трассы, оптимальный расход и в городе и на трассе, при достаточно мощном двигателе (не смешите меня 1,4 шкодовский двиг не конкурент приоровскому).
Да ребят вы меня поражаете, ради парковки брать авто в который только вы и влезите......Я вот хэтч на универсал меняю так хочу чтоб багажник поболее был, а Калина хэтч ИМХО совсем без багажника.
Да ребят вы меня поражаете, ради парковки брать авто в который только вы и влезите......Я вот хэтч на универсал меняю так хочу чтоб багажник поболее был, а Калина хэтч ИМХО совсем без багажника.
парковка каждый день по два раза, а багажнк раза два в месяц только однако! да и решение есть - можно весь багаж задним пассажирам на руки дать - пусть держат - авось не облезут за поездку
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Багажник мне вообще не нужен, я 99% времени вожу в нем воздух. Разгон до сотни, динамика, максималка 200 - это все клево, я люблю скорость, но также я люблю правила. 90-100 любая машина едет, так что для меня первостепенен оказался все-таки комфорт.
Шкода интересная, но доверия к европрому с пробегом, особенно по нашей стране, как-то нет.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
Отцовский витц куплен на пару недель позже моей приоры. На данный момент можно сказать, что приоре уже потребовалось больше ремонта, чем витцу. Точнее, витц еще не ремонтировался вообще
Да и что там может сосать деньги? Он же простой как велосипед. Не скажу, что приора сложнее, но у нее компоновка агрегатов не очень логичная. А кое-где просто дурацкая.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.