Я, так понимаю, в сравнении с
приорой? Хехехе! Это у Вас, после того, как пересели с 14- й на Приору, разыгралось вооброжение, и теперь Вам кажется, что управляете истребителем, а окружающие Вас автомобили- валкие, неповоротливые овощи. Уверяю, у
вас это пройдет, когда проедите за рулем того же i20...
эт про i20. гетц не отличался истребительными характеристиками. маловат еще и i20 чтоб быть резвым и устойчивым на скоростях. приор более предпочтителен в этих целях.
При всем уважении к своей Приоре, само собой, были б деньги не ездил на ВАЗах никогда. У Приоры по сути два минуса: качество и устаревшая конструкция. Само собой современный Солярис лишен этих недостатков, но и цена другая.
База i20 - 2525мм. Колея пер./зад. - 1487/1485.
База Приоры - 2492мм. Колея - 1410/1380.
Сомневаюсь, что передний и задний свесы особо положительно повлияют на устойчивость. Это если касаться только размеров, про подвеску разговор другой.
А сложно процитировать, что собираешься комментировать. По твоему вопросу:ты уверждаешь, что, хотя на i20 никогда не ездил, и тут же поучаешь:
Машина выше про I20. Все по моему достаточно. Калина тоже как всеубеждали больше но болтает на трассе не хуже 14. Ну или погугли что пишут про устойчивость.
База i20 - 2525мм. Колея пер./зад. - 1487/1485.
База Приоры - 2492мм. Колея - 1410/1380.
Сомневаюсь, что передний и задний свесы особо положительно повлияют на устойчивость. Это если касаться только размеров, про подвеску разговор другой.
Признаю свою несостоятельность- развел тягомотину на пол- страницы, а Вы одним постом все точки над i раскидали.