Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 22:07   #11
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Звук при работе

Цитата:
Сообщение от drugoy000 Посмотреть сообщение
Вынь щуп посвети фонариком во внутрь коробки через дыру и ты увидиш расстояние от уровня масла до сапуна!!!!!
К сожалению, свойственной Вам гибкостью и изворотливостью не обладаю. Мазохизм, не моя стихия. Мне и отметки на щупе достаточно, чтобы понять где масло, а где сапун. Но то что высокий уровень масла может, именно может, при разбрызгивании от работы коробки попасть в сапун и потечь, не раз наблюдалось и без фонарика. Это может привести к загрязнению сапуна, и как следствие повышения давления внутри коробки, тут уже могут потечь манжетные уплотнения. Барботажная смазка...однако...брызгает во все стороны, и сильно. Не видеть этого на своей машине, не значит, что такого не бывает у других.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.