"АвтоВАЗ" планирует в 2011 году обновить семейство автомобилей Lada Priora. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщило агентство "Автостат".
Какие изменения получат обновленные Lada Priora в следующем году - пока не уточняется. При этом, по данным "Автостата", рестайлинговые машины продержатся на конвейере до 2015 года, после чего им на смену придет полностью новое поколение "Приоры", унифицированное с автомобилями Renault.
Такой сценарий, по словам гендиректора "Автостата" Сергея Целикова, содержится в новом бизнес-плане "АвтоВАЗа" на период с 2010 до 2020 год, который будет рассмотрен правительством РФ в ближайшее время. Этот документ разбит на три части - "Выживание" (с 2010 по 2013 год), "Экспансия" (2014-2017 год) и "Поддержание" (2018-2020 год). При этом уже к 2015 году модельный ряд автозавода должен полностью обновиться при активной поддержки со стороны альянса Renault-Nissan.
Ранее сообщалось, что на реализацию этого бизнес-плана "АвтоВАЗу" потребуется три миллиарда евро. На эти средства "АвтоВАЗ" планирует довести за десять лет объемы производства до 1,2 миллиона машин в год, поставив на конвейер несколько новых моделей на платформах классов "В" и "С", включая внедорожник и семиместный универсал на базе Renault Logan.
Финансировать "АвтоВАЗ" будут, в первую очередь, госбанки. Компания Renault предоставит лишь платформы, оборудование и технологии для выпуска новых моделей
Вот уж что меньше всего жду так это "рейсталинг" под девизом "фейслифтинга". От лукавого все это. Маркетинговый ход не более. Хочется технического прогресса, хотя бы тросики на коробку .....
Вот уж что меньше всего жду так это "рейсталинг" под девизом "фейслифтинга". От лукавого все это. Маркетинговый ход не более. Хочется технического прогресса, хотя бы тросики на коробку .....
Даа.. тросики - эт тема.. еще б 2х литровый мотор ВАЗовский родной, а не реношный - былоб ващще улетно..
Цитата:
Сообщение от RoL
Если при таком рестайлинге приора перевалит за отметку 400тыщ руб.... то спрос на нее упадет. Сам задумываюсь, что покупать приору или ино бу.... 377000 за люкс считаю завышенной ценой
спрос не упадет.. за это бабло купить в схожей комплектации класса не меньше приоры новое - нереально, тока б-у.. Слоярис в той же комплектухе будет минимум на сотки на 2е дороже.. =(
Слоярис в той же комплектухе будет минимум на сотки на 2е дороже.. =(
какие две сотни? вы не попутали? сравнивать имхо нужно приору люкс и оптиму саляриса.
а это 90к разницы. а за 2 сотни килорублей приора по комплектации в глубокой попе
да и на классике саляриса уже можно поставить автомат, что приоре вообще не светит сейчас.
Цитата:
Сообщение от ShadowMaster
Я вот сделал свой выбор в пользу соляриса. Приорка моя 2008 года самая простая просто с электроусилителем. Думал взять рестайлинговую приору с новой тросиковой коробкой в полном фарше. Но после повышения цен сие решение стало подобным маразму. Поэтому пошел и заказал солярис за 472 тыс. Да и что говорить качество соляриса намного выше, комфорт в разы выше. Движку почти не слыхать. АВТОВАЗу к сожалению еще пилить и пилить да такого уровня.
тоже приора норма с ЭУРом седан восьморго года и также собрался (пока по крайней мере!_ брать следующую сорялиса за 472к рублей, но хетч.
т.ч. +1!!!! и в репу также
Последний раз редактировалось Geram; 04.02.2011 в 15:58.
Причина: добавлено