в общем в России лучше ничего не покупать, чтоб не портить нервы. Лучше морковку на даче вырастить, тележку сделать из дерева, и лошадь вырастить - для передвижения. Можно много нервов сэкономить.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вообще-то, соглашусь тут с Вами. Пора уже заводу провести краш-тесты в самой ЕвроНКап. Хотя бы Гранту.
Ну и заодно разбить там аналогичную 15-летнюю японку с правым рулём.
в общем в России лучше ничего не покупать, чтоб не портить нервы. Лучше морковку на даче вырастить, тележку сделать из дерева, и лошадь вырастить - для передвижения. Можно много нервов сэкономить.
Чайзер - когда покупали, смотрел я лично (владелец мазды) и еще один парень владелец карины ед. оба сошлись на том. что машина хорошая. после этого загнали на сервис, компрессию померять, и полную диагностику провести. На сервисе сказали, что все отлично.
На следующий день после покупки чайзер не завелся. - делали капиталку мотора, обошлась чуть более 30 т.р.
Может не завелся от-того, что бензина не было ? :biggrin: Ну или иммобилайзер не активировали...
А если серьезно, то неверю я что у машины вчера все было - зашибись, а сегодня требуется капиталка. Так не бывает.
Тогда что же Вы не говорите о безопасности 10-15 летних подержанных иномарок? Проводили им краш-тесты?
Усталость металла, коррозия, срок службы деталей безопасности?
Вы знаете, что срок службы подушек безопасности 10-15 лет, что их надо менять после этого?
Какова реальная безопасность подержанных автомобилей? Почему этот вопрос никто не обсуждает?