Сергей1982,а твое мнение,по выше поставленому вопросу?
по этому вопросу я уже писал!ланос-запорожец сыпиться, двигло некакое!лохан-гроб на колёсах для пенсионеров и лохов больше 160 не едет!авео на работе корпаративные есть спрашивал про них говорят из сервисов не вылазиют с электрикой постоянная беда+я авео на 13-ой на трассе спокойно обходил!мне такая динамика нах.й не нужна!акцент сборки ТАГАЗ полная ху.ня испортили машину,а с её клиренсом я бы уже без бамперов ездил!ко всему этому добавь цену на запчасти на ТО и записи на сервис!
акцент сборки ТАГАЗ полная ху.ня испортили машину,а с её клиренсом я бы уже без бамперов ездил!ко всему этому добавь цену на запчасти на ТО и записи на сервис!
...всё именно так...поэтому я выбрал приору и ни разу не усомнился в правильности выбора...машинка супер...сел поехал по любым дарогам похер высота колдоёбин или глубина луж...а за поломки не волнуюсь её хер сломашь...надёжная машинка...ИМХО как говорица...
Я тупо привержен автопрому РОССИИ в этой ценовой категории.Е сли кто-то способен переубедить,что АVEO илиЛачетти в этой ценовой категории Лучше ПРИОРЫ обоснуйте конкретно,общие фразы не нужны
Хочешь конкретики-вот личный опыт.Вождение Ланоса КОРЕЙСКОЙ, а это была самая удачная,сборки с двиглом 1,6 16V от Опеля, кондиционером и АВС. Салон меньше приоровского. Заднее сиденье слишком низко сидит, напоминает старый Сивик,впечатление такое,словно сидишь на дороге. Руль развернут в сторону водительской двери слегка. Меня это раздражало. Машина ОЧЕНЬ мягкая, больше подходит для девушки или езды по городу. Для динамичной гонки по трассе, особенно извилистой. не годится. На поворотах и кочках из-за мягкости подвески,кузов совершает непритные колебания, чем снижает скорость прохождения поворотов. Двигло хорошее,по динамике делало десятку аналогичного объема (с трудом, но делало). С приорой не сравнивал, т.к. тогда их еще не было. Но расход был на литр больше чем у меня сейчас на приоре. Коробка переключалась приятнее, чем на приоре, ход рычага был меньше. Свистел ремень ГРМ, спасались силиконовой смазкой, а когда она высыхала-он снова свистел. Через двадцать тысяч пробега забарахлил холостой ход, причину найти не удалось. Не помогла ни чистка форсунок, ни замена свечей. Электронная диагностика ничего не показала.Подвеска долговечная, нареканий не вызывала. Хороший свет и головной оптики и туманок, лучше чем на десятке, но у приоры н хуже. ГУР, кондюк и АВС работали без проблем. Для любителей внешнего тюнинга модель неудачная, я считаю. К примеру широкие и большие диски не поставишь-не влезут в заднюю арку, да и обвес минимальный. Для тюнинга двигателя и вообще механики как я уже писал, запчасти в два раза дороже, чем на ВАЗ.
Что касается АВЕА, то кроме электронных проблем есть и кузовные. По статистике СТО за прошлый год в Киевской области, к примеру, зарегистрировано более тысячи случаев обращения на станцию в связи с лопнувшей поперечиной между опорами задних стоек (это несущий усилитель кузова). Когдаэта штука лопается, на плохих дорогах кузов начинает вести вплоть до того, что изменяется зазор между крышкой багажника и кузовом и перестают закрываться-открываться задние двери. Причем менеджеры салонов в курсе этого недостатка. Когда я у них спрашивал, есть ли гарантия того, что машина, которую я у них куплю, будет лишена этой проблемы (к примеру вследствие заводской доработки), они пожимали плечами и говорили "как повезет". Что самое страшное, большинство людей эксплуатируют эти машины и не подозревая, что поперечина лопнула. Статистика приведена после специальной проверки машин мастерами на ТО (что-то типа месячника). По динамике тачки не сравнивал.
Ты смотри, прямо мои высказал! Я б еще добавил Сузуки гранд витару.
гранд витара хороший авто!только пятидверный!трёхдверный мне не нравиться!да и разница в цене и в лошадях!трёхдверный 1.6(109л.с) маловато для японского кросовера!а вот пятидверка с 2.0 литра(140л.с) вполне достойный аппарат!разница между ними по деньгам 100 000 деревянных+ за автомат ещё +30 000!(я люблю на ручке)
Сколько стоит Приора в такой комплектации (или примерно в такой)? Я понимаю, что универсалов ещё нет, но хэтчбэк?
Комплектация Лачетти-универсал, 1.6, 109 л.с., МКПП, окраска металлик, рейлинги на крыше, бампера в цвет кузова, все дисковые тормоза,
ГУР, ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, салонный фильтр, рециркуляция воздуха, 4 электростеклоподъемника,
электрозеркала с подогревом, магнитола CD с MP3, 6 динамиков, управление магнитолой на руле, гидрокорректор фар,
электронные часы, маршрутный компьютер, центральный подлокотник с ящиком, охлаждаемый перчаточный ящик,
ящик под передним пассажирским сиденьем, зеркала и молдинги в цвет кузова, евроручки дверей в цвет кузова,
регулировка руля по высоте и вылету, складываемые задние сиденьия в пропорции 60/40, две сетки в багажник,
прерывистый режим дворников с регулировкой паузы, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте,
противотуманные фары, подогрев передних сидений, велюровый салон, обшитые кожей руль и рычаг КП,
тонированные стёкла, иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, стальные диски R-15, зеркала в солнцезащитных козырьках,
две дополнительные розетки 12В (одна из них в багажнике), футляр для очков, коврики, дорожный комплект.
Мне это все обошлось в 485000 руб вместе со всеми страховками, допами, регистрацией в ГАИ, и полным баком 95-го бензина.
Первое ТО делается на 15000 км и стоит около 5000 руб в Москве у официального дилера. Нулевое и промежуточные ТО не предусмотрены.
Интервалы между ТО - те же 15000 км.
Сейчас пробег 11000 км, все работает, закрывается и открывается, не гремит и не отваливается. Ещё и ездит, передачи переключаются легко. Была правда одна проблема - прокол заднего левого колеса.
Вот и думаю, если Приору так же нашпиговать - во сколько она мне обойдётся?
И ТО ничуть не дешевле, но чаще. Правда движок экономичнее, примерно 1.5 - 2 литра на сотку меньше кушает.
Не,ты лучше Приору не бери,бери Лачетти ,он хороший.Ато возьмеш приору,на ней двигатель слабее, будет все скрипеть,отваливаться,рейл ингов нет,управления магнитолой на руле нет, две дополнительные розетки 12В (одна из них в багажнике) нет,а если еще и колесо проколешь...
Цитата:
Сообщение от Slsvinag
Мне это все обошлось в 485000 руб вместе со всеми страховками, допами, регистрацией в ГАИ, и полным баком 95-го бензина.