пресса ихние не продавливают наверно а вот банка с под пива им в самый раз, наша сталь самая лучшая в мире это факт, на колёсные диски формулы 1 поставляют болванки из сплавов только россия
знакомый работает в прессовом мастером.
было время когда российские металлурги подняли цены на свой прокат, и заводу было дешевле купить в Южной Корее и привезти поездом чем купить у Северстали.
Прессовый визжал от восторга - корейский металл оказался очень качественным - наш метал рвался было много брака. А корейский - очень пластичный как пластилин - тянется и принимает любую форму. Десятки из него до сих пор бегают - единственная проблеиа корейский металл гнулся пальцем. На лачетти соседа то же самое наблюдаю.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
толщина толщиной а сплавы и прокат увеличивают жёсткость. точнее надо знать марку стали.
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=49
Кузовные детали производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco (http://www.hysco.com). Это тот же самый металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai - в Ульсане, Южная Корея.
Какая толщина металла у Приоры? Сейчас почти для всех машин среднего класса используют металл 0,6-0,8. Такая же на Солярисе и на Приоре, почему у Соляриса тогда металл "" ?
по нажатию именно пальцем в 2 раза толще ощушение такое
SHUM®, а ино не дорожают? еще как я вам скажу. брат брал пассат В6 630 в 2009. сейчас такой 830. и не забывайте в приоре в люксе 380 есть все. а за ино с такой комплектухой готовь 500 и выше. при условии равных моторов.
в принципе да если рядом не кто в футбол не играет и камешки на дорогах не валяются и под град не попадать
ну это дело случая и размеров камушков и града))))
Цитата:
Сообщение от rus0802
про дтп лучше не думать
как я понимаю разговор шёл про внешние кузовные детали, они никакой роли для жесткости кузова не влияют. Как раз наооборот, сейчас стараются делать перед как можно мягче, дабы пешеходов сильно не травмировать
SHUM®, а ино не дорожают? еще как я вам скажу. брат брал пассат В6 630 в 2009. сейчас такой 830. и не забывайте в приоре в люксе 380 есть все. а за ино с такой комплектухой готовь 500 и выше. при условии равных моторов.
Дорожают, но у них качество не стоит на месте и нету такого что "плавающее".
по нажатию именно пальцем в 2 раза толще ощушение такое
Да ну. В Солярисе я звона не слышал. У Приоры постучи по дверям и крыше, ещё эхо пару секунд ))) Пока не проклеешь гудеть будет, а на Хюндаях почему то такого нет. Может у тебя ненависть к Солярису? У Приороненавистников тоже находятся такие же доводы в сторону нашего металла. Странное совпадение.
ну а у тебя то удачный экземпляр?
а то есть тут один на форуме из тольятти с бредом типа - у меня приора плохая потому что на конвейере до сих пор идут вздувающиеся жабо)))))
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
ну а у тебя то удачный экземпляр?
а то есть тут один на форуме из тольятти с бредом типа - у меня приора плохая потому что на конвейере до сих пор идут вздувающиеся жабо)))))
У меня удачная, 50 тыщ пробег, по мелочям только сыпалась, на 8 тыще пробега правый наружний шрус разорвало, - поменяли по гарантии, опорники менял на 30 тыще, на том же пробеге генератор поменяли и шаровые обе. Так что ещё удачный экземпляр. Ну Жабо не обсуждается, это как гастрит, также как и коробка, недостаточные уплотнения кузова, шумоизоляция и наши авто несовместимые вещи, - нужно проклеивать.