Ну не знаю я, как отзываться о Приоре!. Привёз я это "Белое облако". Загнал с 3-го раза в стойло, простите, в гараж,
хряпнул 300 самогоняки и задумался..... Как дальше быть?
13 лет не был за рулём. Но почувствовал - отличается по ходовым кач-вам от 09. Куда податься - в какую ветвь? Про обкатку?
Ну не знаю я, как отзываться о Приоре!. Привёз я это "Белое облако". Загнал с 3-го раза в стойло, простите, в гараж,
хряпнул 300 самогоняки и задумался..... Как дальше быть?
13 лет не был за рулём. Но почувствовал - отличается по ходовым кач-вам от 09. Куда податься - в какую ветвь? Про обкатку?
В руководстве же все про обкатку есть. Ничего сложного, главное не спешить и не нервничать.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Евлампий, да просто ездить и балдеть!
А по обкатке... Ну в мурзилке всё написано. принципе, единственное что - на пятой на обкатке ездил и 100, и 110, и 120. Правда больше уже старался не подымать.
ETP72, Да было хорошо до конца декабря - +18, а потом и сейчас холодновато -5 ночью, +4 днём. Ну нифига себе, "понавилось" ему в августе! Я сдуру взял отпуск в августе - думал поезжу на пляж, погуляю, а тут жара +39 в тени. На солнце - убой! Так, выползал из дома по вечерам.
Табл.2 скорости движения я прочитал, но сам сознаю или когда-то уяснил, что при обкатке надо стараться держать повышенные обороты при пониженных скоростях. Может я что-то не доезжаю?
И про иммоби-зер. Не нашёл пока в инструкции - я так понял, что если вскрыли (вначале просканировали сигнал), потом поехали (угнали), и тут она должна остановиться.!?????Может я что-то опять здесь не доезжаю?
Прошу учесть трудное детство, недостаток витамин, родителей-алкоголиков, деревянные игрушки.
И про иммоби-зер. Не нашёл пока в инструкции - я так понял, что если вскрыли (вначале просканировали сигнал), потом поехали (угнали), и тут она должна остановиться.!?????Может я что-то опять здесь не доезжаю?
Прошу учесть трудное детство, недостаток витамин, родителей-алкоголиков, деревянные игрушки.
ты можешь сам попробовать как она будет вести себя в случае угона.
вытащи микросхему из обучающего ключа (такой плоский с красной вставкой, сначала вставку вытаскиваешь, а потом маленькую черную микросхему)
открой машину обычным ключом, а потом попробуй завести ключом без микросхемы.
у меня в этом случае мыргает значок машинки на панели, попискивает сериями зуммер и машина глохнет.
в мороз такие эксперименты ставить не советую, свечи заливает, потом замучаешься заводить, только с продувки (что такое режим "продувки" в мурзилке написано).
Да было хорошо до конца декабря - +18, а потом и сейчас холодновато -5 ночью, +4 днём. Ну нифига себе, "понавилось" ему в августе! Я сдуру взял отпуск в августе - думал поезжу на пляж, погуляю, а тут жара +39 в тени. На солнце - убой! Так, выползал из дома по вечерам.
Был в Крыму в июле. Так я вам скажу - я в ваших краях отдыхал и балдел просто после Казани! Уезжал отсюда - +40 стояло! Приехал в Крым - +32...+35 (максмум) - красота просто! Рай и прохлада.
Цитата:
Сообщение от Евлампий
скорости движения я прочитал, но сам сознаю или когда-то уяснил, что при обкатке надо стараться держать повышенные обороты при пониженных скоростях
2-3 тысячи независимо от передачи стараться держать. Вот и вся наука.
2-3 тысячи независимо от передачи стараться держать. Вот и вся наука[/
B].
Как это? И совсем не изменять при подъёмах, особенно крутых? Вот там, как раз, по моему мнению, и нужны (не лишние в период обкатки) повышенные обороты > 3000?
2-3 тысячи независимо от передачи стараться держать. Вот и вся наука[/
</B>
[B]
B].
Как это? И совсем не изменять при подъёмах, особенно крутых? Вот там, как раз, по моему мнению, и нужны (не лишние в период обкатки) повышенные обороты > 3000?
там же в книжке написано в табличке скоростей в период обкатки: не превышать на 1-ой - 20 км в час, на второй - 40 км в час, на третьей - 60 км в час, на четвертой - 80 км в час, на пятой - 110 км в час
а при таких условиях ну никак больше 3 тысяч оборотов не получится. Как раз будет - между двумя и тремя тыщами.
на 2500 или 3000 оборотов переключаешься выше, на 1500 ниже - вот как-то так.