sirECHO, мне на ТО-1 мастера сами посоветовали и залили!у них там на сто в магазине продаётся если бы нельзя было не продовали-бы!чек есть что у них куплено!что они смогут возрозить?
А я всегда заливал только 95, т.к. до приоры был ниссан (1.8 - 120 л.с.), там лил 92, 1 раз заправил 95 и почувствовал большую разницу в динамике и расходе (в лучшую сторону)! Но несколько дней назад залил пол бака 92 бензина.... не нравится мне ездить на 92 - не доверяю я ему!!! ща откатаю его и залью 95!!!
sirECHO, мне на ТО-1 мастера сами посоветовали и залили!у них там на сто в магазине продаётся если бы нельзя было не продовали-бы!чек есть что у них куплено!что они смогут возрозить?
Так мне на вопрос: "ЧЁ лучше?", заданный знакомому на станции, был дан ответ: "Хотишь нашу MOBIL, а так хоть и М8 привози, зальем... " Поэтому отметка о ТО, а масло выбирал сам.
Все зависит от человека... Обслуживаешся на станции, они же дают гарантию поэтому что Castrol, Mobil, Motul это уже их решение и они за него несут ответственность.
масло лью valvoline 10 w 40.уже годика 3 на нем-никаких проблем!синтетику в наши машины бесполезно лить-пустая трата денег(кроме сильно форсированных двигателей).чтал в за это в тюнинг эксперте,в научных статейке.
до этого была 15-ка лил сначала 95-й сетку фильтра менял один раз на 40 тысячах-потом стали доставаться почти халявные талоны компании ПТК(Питер) но тока на 92й.... результат через 15 тысяч шокировал-сетка вся в говне в баке песок-насос еле живой-хотя в динамике особой разницы не видел,вообщем чего то как то не так.... кстати в 15-ке тоже рекомендован бензин 95-й(в паспорте).
свечи тоже не порадовали-хотя я всегда менял их фирменные благо была возможность привезти из Финляндии-все в говне тож. вот чтоб я лично регомендовал бы-так это фирменный антифриз(ударение на слове фирменный)-движок начинает работать немного в других температурных режимах(разница заметна) да и к помпам вопросов не было никогда.... у нас в Питере и на Несте заправках народ умудрялся говном заправиться))))))))) так что ))) Лейте 95-й-в худшем случае это будет может быть хороший 92-й))))))))))))))))
Провожу эксперимент - сначала проехал на 100 литрах 92-го, по компу расход показывал 8,2 л. при средней скорости 24 км., пока проехал на 40 литрах 95-го комп показывает 8,5 при такой же скорости В динамике разгона разницы почти нет. Пока склоняюсь к 92-му. Доведу эксперимент до конца и отпишусь.
Всё равно каждому свое!!!! каждый выбирает свою правду, для кого то цена играет главную роль, а кто то считает 95 напичканым китайскими присадками!!! только ответьте на вопрос: если 92 лучше 95 и 98, почему рейсеры например, на гонки льют 98, ну или на крайняк 95??? наверно чтобы динамика получше была???я почти израсходовал пол бака 92 и заправил 95, и больше не буду лить 92, так как разница в динамике есть и расход увеличивается!!!
__________________
удалился с этого скучного форума!