Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 22:21   #11
z-renat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
z-renat станет известным достаточно скороz-renat станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от VAMPUM Посмотреть сообщение
Это на цифрах а по факту совсем другое+ нужен запас по производительности от 7 до 15% и есть ещё поправка по обогащению при открытий дросселя, а если этого нет то мотор труп
Цитата:
Сообщение от VAMPUM Посмотреть сообщение
Умеет тот кто определяет нехватку форсунок по составу смеси. А не по статической производительности.
Тут по моему математика не сложная. Это тебе не прирост МРВ от установки ресивера рассчитать. Если у тебя факт значительно отличается от расчетов, то ты не правильно считаешь. Закладываемый резерв 10-15% и должен учесть возможное падение давления в рампе при нагрузке, не идеальное быстродействие форс, влияние напряжения бортовой сети на быстродействие, изменение динамической характеристики форс при длительной пиковой нагрузке и т.д. А ты сам как форсы выбирал? Пришел в магазин со словами "А можно всех посмотреть? Сейчас их с ШДК покатаю..."?
z-renat вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.