Мне ещё дед говорил "хороший стук всегда наружу вылезет" Но это не значит забей и ездий! Просто следи за ним, усилится - бей в колокала ищи! А так может это просто идёт процесс притирки деталей, который может проходить оч долго. Но не надо доводить до фанатизма, можно нервный срыв нажить. У меня тоже стучало...Домкрат в багажнике, барохло в бордачке!
__________________
Не бывает плохих автомобилей ! Бывает плохое отношение к ним их владельцев ! Ну ещё пустая голова ! Руки из Ж... и тд. и тп.!
Serg12, странно! Сегодня послушал машину, выловить этот звук очень сложно... газовал-газовал, в итоге выудил 2 или 3 удара. Да и то… Точнее выловить не смог, потому что за 0,5 секунды выловить его трудно… Раньше звук был дольше.
На 1500-2000 об... Вроде что-то есть, но... При отключении цилиндров, он остается. Значит не в поршне-то дело? Хотя не факт... Буду дальне наблюдать… Самое обидное, что я даже толком не смогу ничего гарантийщикам объяснить, т.к. сам не могу понять что там такое, а у меня с ними встреча назначена на 8.02 будут проклеивать «бутерброд».
Расскажу Вам из собственного опыта. По началу периодичность звука очень тяжело уловить.Прослушивается иногда,в непонятных режимах,и при горячем ДВС,когда вентилятор уже срабатывает.Я его стал замечать ночью когда вокруг тишина. Потом всё больше и больше! Потом постоянно на горячую на холостых! В итоге замена поршневой.Я не хочу сказать что у Вас тоже самое,но гарантийщики ушлые ребята!Уж очень не просто их заставить услышать этот стук.
Блин! Не пойму я машину! поршня наверно стучали бы постоянно, а у меня то стучит, то нет. Сегодня решил послушать. Снял пластмассу, завел - обычный шум холодного движка..... Ничего страшного нет. А, иногда так тарахтит - что пипец!
У меня тарахтит только при сбросе газа, во время работы на больших оборотах - тишина... И при прогреве уходит, потом может постоять пол дня и опять застучать, а может как на СТО - все выходные и тишина!!!!
может просто система выпуска газов катализатор или защита двигателя подогнулась например
rus0802, возможно кстати. Я вчера выдернул фишку со свечи, снизу раздался довольно ощутимый грохот, причем не зависимо от цилиндра. Надо его сначала выловить. Походу что-то с обвесом движка, что-то болтается
Serg12, странно! Сегодня послушал машину, выловить этот звук очень сложно... газовал-газовал, в итоге выудил 2 или 3 удара. Да и то… Точнее выловить не смог, потому что за 0,5 секунды выловить его трудно… Раньше звук был дольше.
На 1500-2000 об... Вроде что-то есть, но... При отключении цилиндров, он остается. Значит не в поршне-то дело? Хотя не факт... Буду дальне наблюдать… Самое обидное, что я даже толком не смогу ничего гарантийщикам объяснить, т.к. сам не могу понять что там такое, а у меня с ними встреча назначена на 8.02 будут проклеивать «бутерброд».
Я подобный звук услышал после ТО1.
И слышу до сих пор.Ибо слух у меня музыкальный.
Стуки адсорбера,форсунок различаю без труда.А этот звук не понятно откуда.
На холостых и на ходу,когда газ с 3000 сбрасываешь до 2500-"стрекотание".
Стучал гидрокомпенсатор на холодную,я решил что это он стал и на горячем стучать.
Стук отличается от детонации,не такой он резкий.Это не детонация 100%.
Гарантийщики мне заводили приоры с чугунным катколлектором,у меня со стальным.На чугунном такого я не услышал,на стальном (на другой приоре) слышно похожий звук.
Ещё появился на холодную стук.Заводишь зимой,особенно если ниже 20 гр. на улице,и появляется одиночный стук.
Стучит с такой же частотой как гидрик,но звук более глухой и ниже тоном.
Похоже на поршень.
Выручайте,появился какойто грохот в районе ремня ГРМ,сегодня грохот стал ещё сильнее,такое ощушение как будто кто то грызёт метал гыр гыр гыр,скинул ремень генератора,шум не пропал,снял верхний кожух ремня ГРМ,послушал через палочку натяжной и опорный вроде не они,шум идёт ниже где то в районе помпы,тосол не уходит,что это может быть? блин пробег всего 1500км,завтра повезу на буксире на СТО,гарантия есть,к чему готовится?
Да чуть не забыл ремень ГРМ ходит не по центру,а смещён где то на 5мм в сторону защитного кожуха.