Бывает, даже при плотно закрывающемся бардачке задняя стенка не дожимает концевик. Видел несколько машин где от времени, от температуры и т.д. пластик ящика деформировался. На концевике есть шляпка - нарастить его затруднительно. Гораздо легче приклеить что либо к стенке бардачка в том месте которым он давит на выключатель. Самое удобное - кусочек вибропласта, одного слоя размером с монету обычно достаточно.
С бардачокм проблем не замечал, но заметил что на всех приорах у нас накладка под рулевой колонкой с лева верхний угол, где блок предохранителей запрятан. так вот этот угол с лева не плотно прилегает защелка его просто не фексирует. Осмотрел кучу машин в салонах у всех так у кого то больше у когото меньше но все равно щель есть
Извините, что поднимаю тему, но вопрос очень животрепещущий!
Как снять крышку перчаточного ящика, дабы добраться до разъема диагностики?
Просьба показать на приложенных фото, что и куда отгибать.
Хихи. Звезда в шоке.У меня нет такого маленького выступа и направляющая без выреза внутри.Чож все такое разное.
tech777, отогни ограничители что бы концы пролезли в щель, сейчас тепло- не сломаешь. Сперва одну сторону, потом другую. Далее просто дожимаешь крышку вниз слегка потягивая на себя и оп - она в твоих руках. Петли на которых крышка сидит на оси это скорее защелки обхватывающие ось, тянешь - вылезают.
На будущее - учись пользоваться поиском. Там можно искать как по названию темы, так и по фразам в сообщениях. Эти три нашел за 1 минуту по фразе " как снять крышку бардачка" в сообщениях.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"