04.02.2011, 22:01
#1
Освоившийся
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Сцепление. Общие вопросы.
Цитата:
Сообщение от
Aleks-0002
Включить первую со второй, или с третьей, без перегазовки бывает затруднительно, особенно на подъеме.
Отрегулируйте привод выбора передач. Перегазовка в принципе не нужна, причем совершенно. Повторю, что перегазовка это выравнивание вращения валов.
05.02.2011, 11:55
#2
Оратор
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 3,766
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Сцепление. Общие вопросы.
Цитата:
Сообщение от
ЧерныйТюнер
Отрегулируйте привод выбора передач. Перегазовка в принципе не нужна, причем совершенно. Повторю, что перегазовка это выравнивание вращения валов.
Это понятно, не в кулинарном техникуме обучался. Я считая, что перегазовка,
в некоторых ситуациях ,
помогая синхронизаторам , ускоряет включение 1 передачи.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
06.02.2011, 10:55
#3
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
0
Re: Сцепление. Общие вопросы.
Цитата:
Сообщение от
ЧерныйТюнер
Отрегулируйте привод выбора передач. Перегазовка в принципе не нужна, причем совершенно. Повторю, что перегазовка это выравнивание вращения валов.
Когда выполнишь перегазовку как надо передачи и вправду быстрее (и мягче) включаются и кроме того настроение повышается
А вообще сложно привод выбора передач отрегулировать самому, может где мануал есть?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 08:35 . Часовой пояс GMT +3.