Здравствуйте ! Хочу попросить о помощи - форум почитал, голова кипит, ничего не понял. У меня ВАЗ-21114 1,6 16v 2008 г.в. (десятка в универсале) с "калиновской" приборкой. При утреннем запуске двигателя без нагрузки зарядка 13,8-14,0 после 5 минут работы зарядка падает до 13,6 в, с включенной нагрузкой (свет ближний дальний, противотуманки передние и задние, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, аварийка и стеклоочистители) зарядка 12,8 в на холостых 900об.при 3000об зарядка 13,2 в.Генератор кзатэ 9402.3701 14в 80а
Подскажите пожалуйста что с ним можно сделать? Какой диодный мост поставить и регулятор напяжения.Куда подключить сигналы W и B+
Генератор кзатэ 9402.3701 14в 80а
Подскажите пожалуйста что с ним можно сделать? Какой диодный мост поставить и регулятор напяжения.Куда подключить сигналы W и B+
Скорее всего причина в РН (регулятор напряжения). Сделай как я. Просто оставляешь штатный диодный мост, откусываешь шину доп. диодов, ставишь РН н/о от Шнивы.
Проверь заодно весь генератор, может и не в РН причина, хотя мне кажется что в нём - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...generator.html
Шину перекусывать тут (зелёная полоска):
Ставить РН н/о от Шнивы так (один конец от РН на шпильку B+, второй на один из концов фазной обмотки статора):
Когда будешь делать кольцевые клеммы для РН, под фазную обмотку нужна с внутренним диаметром 8мм и лучше абсолютно круглая, да и на шпильку B+ можно точно такую же. Клемму РН на фазную обмотку, надо закрепить между концом этой обмотки и диэлектриком. Вторую клемму на шпильке B+ я крепил между гровером и втулкой!
НЕ ЗАБУДЬ!!! На концах обмоток статора, на винтах стоят диэлектрические шайбочки, не потеряй их!!! Чтобы понять тебе и не забыть, скажу так...откручиваешь винт фазной обмотки статора, а на нём будет маленькая шайба, шайба побольше а потом диэлектрическая шайбочка, она между концом обмотки и большой шайбой винта!
Так же везде важен хороший контакт, заодно кроме генератора подтяни и почисть все массы и контакты, на АКБ так же клеммы почисть и смажь!!!
Втулку на шпильке B+, между клеммой конденсатора и гровером, зачисть хорошенько и смазать можно (да и не только ведь это место как и говорил выше):
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 06.02.2011 в 23:22.