Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 11:16   #11
ZRoman
Свой человек
 
Аватар для ZRoman
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Wingroad
Сообщений: 657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
ZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком света
Ответ: Возврат машины по гарантии

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Правильно, ведь в случае двух одинаковых поломок дефект является возникающим неоднократно, т.е. дефект существенный. И в случае ремонта более 30 дней дефект также является существенным, т.к. в данном случае имеют место несоразмерные временные затраты. Т.е. требовать замены в этих случаях можно. И нужно.
Ну вот, если все же завод признает, что это ремонт по гарантии, надеюсь конечно, что второго раза не будет, но все может быть.
ZRoman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.