Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 15:49   #1
Goblin
Освоившийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Goblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

парни сейчас ставят 124-ю поршневую, вопрос возник ремень по этим же меткам выставлять?
Goblin вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2011, 15:56   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
парни сейчас ставят 124-ю поршневую, вопрос возник ремень по этим же меткам выставлять?
А какие есть варианты? Одно и тоже должно быть (хотя сам не ставил), ведь отличия получаются только в том, что ты поменял шатуны и поршня на 124е и в углублённых выемках под поршня у 124х поршней по сравнению со штатными 126ми.
Фазы ГРМ должны быть одинаковыми, если всё правильно сделать.
Может быть тот, кто непосредственно менял ШПГ на 124е меня поправит, хз.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2011, 17:05   #3
Goblin
Освоившийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Goblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
А какие есть варианты? Одно и тоже должно быть (хотя сам не ставил), ведь отличия получаются только в том, что ты поменял шатуны и поршня на 124е и в углублённых выемках под поршня у 124х поршней по сравнению со штатными 126ми.
Фазы ГРМ должны быть одинаковыми, если всё правильно сделать.
Может быть тот, кто непосредственно менял ШПГ на 124е меня поправит, хз.
Вот мне на станции тоже самое говорит,а прошивку теперь какую заливать?
Goblin вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2011, 18:34   #4
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
Вот мне на станции тоже самое говорит,а прошивку теперь какую заливать?
С этим вопросом, лучше в раздел тюнинга)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2011, 07:16   #5
pilulkin690
Новичок
 
Аватар для pilulkin690
 
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilulkin690 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
парни сейчас ставят 124-ю поршневую, вопрос возник ремень по этим же меткам выставлять?
по тем же меткам
pilulkin690 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.