не стоит заводское масло сливать. 3000 км не так уж и много. на заводе не дураки работают.
конечно не дураки, но производство всегда подчинено цели получения прибыли. Производитель желает получать прибыль, экономя везде, где это возможно. Делать вам приятное или заботиться о вашей машине никто не будет, поэтому залитое на заводе масло всегда будет наидешевейшим (считай наихудшим) из линейки масел одного сегмента характеристик. Примите во внимание, что речь об автовазе и станет ясно, что на заводе залито что-то совершенно не самое лучшее. и то, что пишут в мурзилке : не меняйте залитое на заводе масло первые 3000 км", - это совершенно не говорит, что но хорошее, а адресовано тюнерам, что бы "в силу своей осведомленности" не залили еще "более качественное" или несоответсвующее вязкости, назначению и т.п.