Короче я в шоке от этой машины(((((((((((((((((((((((((((((((
Поставил поршневую 124-ю, от двигателя 1.6 с проточками, моторист сказал что прокручивается только выпуск, а впуск при прокрутке упирается в поршень, как он проверил я так и не понял. Сказал что впускные все равно загнет при обрыве, едет машинка впринципе также, поршня теперь не стучат, а башку я делать не стал, т.к проехал всего 1500 после ремонта, стук идет из башки при газовке, короче чета с гидриками наверное, делать я это уже не хочу за 2 года я уже устал от этой машины. Я просто в шоке над нашими конструкторами. посоветуйте кто нить как проверить гнет или нет, а то я тут уже в шоке сижу(((((((((((((((((((((((((((((((((((
И кстати у заводских поршней не было ниче погнуто, они были в идеале((((
Последний раз редактировалось GEMINI; 08.02.2011 в 08:39.
прокручивается только выпуск, а впуск при прокрутке упирается в поршень, как он проверил я так и не понял.
Должно полностью прокручиваться. Метки правильно главное поставить.
Ставишь авто на 5ю передачу и на ручник, прокручиваешь коленвал, при этом весь механизм ГРМ будет двигаться (шкив коленвала и шкивы распредвалов, ролики, помпа) и должно полностью прокручиваться.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Goblin, Я тебе предлогал поршня 126 с проточками
Я того же мнения. Но по поводу установки...он бы так же установил и эти, и не прокручивался бы выпуск, странно.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось GEMINI; 08.02.2011 в 08:39.
Должно полностью прокручиваться. Метки правильно главное поставить.
Ставишь авто на 5ю передачу и на ручник, прокручиваешь коленвал, при этом весь механизм ГРМ будет двигаться (шкив коленвала и шкивы распредвалов, ролики, помпа) и должно полностью прокручиваться.
Как я понял он делал так при снятом ремне поставил поршень в ВМТ и стал вращать валы выпуск прокрутился, а впуск нет, правильно это или я чего не догоняю?
Цитата:
Сообщение от Satch
Должно полностью прокручиваться. Метки правильно главное поставить.
Ставишь авто на 5ю передачу и на ручник, прокручиваешь коленвал, при этом весь механизм ГРМ будет двигаться (шкив коленвала и шкивы распредвалов, ролики, помпа) и должно полностью прокручиваться.
Так то прокручивается я ехал на ней) а как он проверил я не понял
Последний раз редактировалось GEMINI; 08.02.2011 в 08:39.
Короче я в шоке от этой машины(((((((((((((((((((((((((((((((
Поставил поршневую 124-ю, от двигателя 1.6 с проточками, моторист сказал что прокручивается только выпуск, а впуск при прокрутке упирается в поршень, как он проверил я так и не понял. Сказал что впускные все равно загнет при обрыве, едет машинка впринципе также, поршня теперь не стучат, а башку я делать не стал, т.к проехал всего 1500 после ремонта, стук идет из башки при газовке, короче чета с гидриками наверное, делать я это уже не хочу за 2 года я уже устал от этой машины. Я просто в шоке над нашими конструкторами. посоветуйте кто нить как проверить гнет или нет, а то я тут уже в шоке сижу(((((((((((((((((((((((((((((((((((
И кстати у заводских поршней не было ниче погнуто, они были в идеале((((
они все были в задирах, а теперь стучит в башке чето, может че с гидриками, клапанами или пружинками.
кто тебе башку перебирал , пусть перебирают и смотрят. наличие стука говорит о неправильной работе какого-то узла ,может со временем привести к серьезным последствиям . не затягивай