Продолжение отчёта,поехал к этим гоблинам с утра,загнал машину,сразу начали извиняться,я слушать не стал,сразу потребовал якобы настоящую помпу,и что вы думаете,опять не такую как хотелось бы,на шкиве нет буквы О в кружочке,вместо этого было написано ТЗА 10И,но пазы всё как на родном овальные,делать нечего поставили,принесли новый ремень ГРМ на нём написано маде Германия и на ощюп очень жёсткий,на моём ремне маде UK помягче будет,оставил родной на вид лучше.
Вот,пока на этом всё!
Если шум стоит со стороны ГРМ,срочно смотри помпу и все ролики.
Нет шум этот больше от вибрации. Пробовал просто накатом ехать - шума нет но начинаешь крутить двигатель - цепляет только совсем немного. Если ехать внатягда даже по более меннее ровной дороге то то же что то цепляет. Я уже хз что предположить...
Inv,
_Трубки, шланги проложенные по лонжерону и вверх к чашке, шланг от клапана адсорбера лучше проложить поверх всего и если длина достаточна изгиб закинуть на чашку - будет бережно прижат теплоизоляцией капота.
_Накладка на двигателе, угол где закреплен клапан адсорбера может быть приподнят и постукивать по двигателю.
_Защита либо штатный пыльник, отошел и постукивает.
Если все просмотрено там безобидного способного бренчать больше и нет.. на сервис.
В общем вроде нашили в чем дело. Напоминаю - дребезжание/зудение было только под нагрузкой с включенной передачей в районе 3к оборотов. В других режимах все было ок. На подъемнике соответственно то же. Защиту/точнее металлический брызговик и так и так просукивали искали где цепляет - оказалось, что цепляет только под нагрузкой датчик коленвала об пластиковое крепление этой защиты от грязи. А под нагрузкой дребезжало потому что движок играл на подушках и как раз когда наклонялся под нагрузкой то цеплял датчиком об эту защиту. В общем вот так - надеюсь инфа кому нибудь пригодится.