Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 15:19   #11
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Brocker, Относится.Но со свойственной СТО придирчивостью, тут говорится о появлении кодов ошибок, которых может и не быть.Т.е. нет кодов ошибок СТО не чего не делает, но самое фиговое, что они не всегда бывают. Насчет прогрева. Лично я при проверке ДК наблюдаю за его поведением, и четко понимаю, что датчик прогрелся, и понимаю что его прогрело подогреватель или газы. На основании этого и еще ряда параметров делается вывод о пригодности датчика...мне коды не нужны, у меня есть параметры работы ЭСУД. А по приведенному письму и методики в нем получается без кодов ошибок и и проблемы нет.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.