Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Я, масло в двигателе предпочитаю менять раньше срока установленного заводом, в прочем и не только в двигателе, но и другие эксплуатационные жидкости в авто.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Инженеры АвтоВАЗа, я думаю, не с потолка взяли цифру для замены масла для ЭТОГО двигателя 15 тыс. км(у "классики",например,10 тыс. км). Причём этот пробег рассчитан на использование МИНЕРАЛЬНОГО масла, коим никто практически не пользуется. У современных синтетических и полусинтетических масел свойства гораздо стабильнее,поэтому они точно выдерживают 15 тыс. Но любые, даже самые качественные масла, образуют и высокотемпературные "лаковые" отложения, и низкотемпературные. Поэтому периодически промывать двигатель надо,но не при каждой смене масла.Об интервале промывки подскажет сервисная книжка.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Martin777
Но любые, даже самые качественные масла, образуют и высокотемпературные "лаковые" отложения, и низкотемпературные.
так масла сами и моют. вот фото после пробега примерно 200тыс на лукойле полусинтетике двиг ваз 21213
двигатель никогда не промывался тока менял масло причем через верх
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Суть в этом.Сломать сложившиеся стереотипы не возможно. Меняйте хоть через 1000км. Но поймите суть, хуже не будет, лучше не будет, дороже будет. Современные масла со сроком замены рассчитаны для работы с тяжелонагруженными двигателями, к коим двигатель 21126 отнести ну ни как нельзя. Мойте свои моторы от огромной любви к ним, но любое усердие может повернуться другой стороной, и тут главное не переусердствовать. Останемся каждый на своем мнении, мне не переубедить вас, да и нет желания, вы не переубедите меня. Ищите чудодейственное масло, которое нельзя ни с чем смешивать, даже капля другого масла вспенит его ( а оставшийся литр промывки, это то что надо). Греть или не греть, мыть или не мыть, смешивать или нет, эти вопросы задают и ищут на них ответы только те, кто ничего не понимает в этом вопросе, но при этом отметают опыт и мнения людей постоянно, каждый день имеющими дело с моторами, коробками и ГСМ. Успехов.
Согласен! Тех людей,которые каждый день имеют дело с моторами и т.д. тоже ведь без хлеба нельзя оставлять....
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
я не занимаюсь ремонтом за деньги.
тем не менее меняю по мануалу через 15 тыс км и не мою .как тока стал заливать масла обладающие моющими свойствами
15 тыс --это многовато .
1. масла . мягко говоря в России (в снг) не очень. сюда таскают по принципу . что нам не гожа.
2. дороги не отвечают требования запада -пыль и т.д.
3. по пробкам временной накат двигателя не соответсвует пробегу.
я считаю . что 10.000 крайний срок . притом и для п.син и син.
а про минералку вообще 5.000 мак.