Как бы оно не было, но люди не гнушаются и покупкой 15-20 летних японок, причём за довольно серьёзные деньги. Смысл?
хорошей машине возраст не страшен!
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Молодца - зомбировал друг и радуешься. А ведь за эти деньги он мог бы купить куда более нафаршированного европейца, так же на АКПП и с левым рулём.
ерунду не говори, у кореша 2 высших образования....и головой он думать умеет, а деньги считать тем более
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Это указывает на тврй уровень знаний о сабже - ты не знаешь, что из себя представляют японки.
еще раз повторяю, так как я ниразу не видел на японках кондея без климата, то для меня лично эти 2 понятия давно слились в одно...доказывать тебе, что я знаю о япоках, а что нет - я нехочу, извини
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
точнее хорошей машине с хорошим владельцем возраст не страшен, но такие владельцы не все(
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
еще раз повторяю, так как я ниразу не видел на японках кондея без климата, то для меня лично эти 2 понятия давно слились в одно...доказывать тебе, что я знаю о япоках, а что нет - я нехочу, извини
еще раз повторяю, так как я ниразу не видел на японках кондея без климата, то для меня лично эти 2 понятия давно слились в одно...доказывать тебе, что я знаю о япоках, а что нет - я нехочу, извини
Короллообразных в комплектации Хм ниже посмотри. Силфики базовые и др - в общем "деревянные" комплектации только кондёр имеют.
Короллообразных в комплектации Хм ниже посмотри. Силфики базовые и др - в общем "деревянные" комплектации только кондёр имеют.
Хе-хе,ты Силфи хоть издалека видел?
Во втором поколении люксовый седан 5-го размера сменил целевую группу - теперь он прежде всего расчитан на женскую аудиторию (первое поколение создавалось, в основном, для пожилых людей). Обтекаемые формы приборной панели, сиденья, напоминающие открытые створки ракушки делают салон весьма уютным. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация "15S"), 2 л + вариатор ("20S", "20M", "20G"), 1,5 л + 4АКПП + полный привод ("15M FOUR") - всего пять вариантов. Далее...
Во втором поколении люксовый седан 5-го размера сменил целевую группу - теперь он прежде всего расчитан на женскую аудиторию (первое поколение создавалось, в основном, для пожилых людей). Обтекаемые формы приборной панели, сиденья, напоминающие открытые створки ракушки делают салон весьма уютным. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация "15S"), 2 л + вариатор ("20S", "20M", "20G"), 1,5 л + 4АКПП + полный привод ("15M FOUR") - всего пять вариантов. В варианте "20M" впервые доступна такая опция, как система автоматической адаптации водительского сиденья к положению водителя. (Декабрь 2005 г.)
Кресла теперь обшиваются приятным на ощупь материалом, насыщенным аминокислотами (технология "HADASARA"). Кроме того, "интеллектуальная" система кондиционирования воздуха теперь оснащается ещё более эффективным фильтром, задерживающим аллергены. (Май 2007 г.)
Список стандартного оборудования всех моделей теперь включает дистанционный ключ и иммобилайзер. Стандартной для автомобилей, оборудованных навигатором Carwings, также стала ETC - система бесконтактной оплаты проезда на скоростных магистралях. (Октябрь 2008 г.)
Одометр/счётчик пути отображает информацию о расходе бензина и поддерживает режим "Eco Drive". Передние сигналы поворота стали янтарного цвета. Изменился дизайн панели приборов и центральной консоли. Навигатор Carwings на жёстком диске превратился из опционального оборудования в стандартное.
Во втором поколении люксовый седан 5-го размера сменил целевую группу - теперь он прежде всего расчитан на женскую аудиторию (первое поколение создавалось, в основном, для пожилых людей). Обтекаемые формы приборной панели, сиденья, напоминающие открытые створки ракушки делают салон весьма уютным. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация "15S"), 2 л + вариатор ("20S", "20M", "20G"), 1,5 л + 4АКПП + полный привод ("15M FOUR") - всего пять вариантов. Далее...
Во втором поколении люксовый седан 5-го размера сменил целевую группу - теперь он прежде всего расчитан на женскую аудиторию (первое поколение создавалось, в основном, для пожилых людей). Обтекаемые формы приборной панели, сиденья, напоминающие открытые створки ракушки делают салон весьма уютным. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация "15S"), 2 л + вариатор ("20S", "20M", "20G"), 1,5 л + 4АКПП + полный привод ("15M FOUR") - всего пять вариантов. В варианте "20M" впервые доступна такая опция, как система автоматической адаптации водительского сиденья к положению водителя. (Декабрь 2005 г.)
Кресла теперь обшиваются приятным на ощупь материалом, насыщенным аминокислотами (технология "HADASARA"). Кроме того, "интеллектуальная" система кондиционирования воздуха теперь оснащается ещё более эффективным фильтром, задерживающим аллергены. (Май 2007 г.)
Список стандартного оборудования всех моделей теперь включает дистанционный ключ и иммобилайзер. Стандартной для автомобилей, оборудованных навигатором Carwings, также стала ETC - система бесконтактной оплаты проезда на скоростных магистралях. (Октябрь 2008 г.)
Одометр/счётчик пути отображает информацию о расходе бензина и поддерживает режим "Eco Drive". Передние сигналы поворота стали янтарного цвета. Изменился дизайн панели приборов и центральной консоли. Навигатор Carwings на жёстком диске превратился из опционального оборудования в стандартное.
И? Где тут противореие моему утверждению, что не во всех силфиках климат - базы кондёр имеют?