Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от accelerator
Я надеюсь, что вы уже поняли, что пользы от промывки нет. Теперь о вреде. Промывка имеет в своём составе моющие присадки. Друими словами - это химически агрессивные вещества. Часть промывки остаётся в коробке после слива и перемешивается с новым маслом и продолжает свою "химическую деятельность" и разъедает кое-какие части КП. Например латунные синхронизаторы. Неспроста завод рекомендует в наши КП менее агрессивное масло класса GL4. Но этот вред, чисто для теоретиков, на практике он незаметен. Но ведь вы ведёте теоретический спор.
Заводское масло ТНК - масло класса GL4, но минералка. Если погода в вашем регионе требует полусинтетики, заливайте любое рекомендованное масло 75W-90 GL4. Например полусинтетику ТНК или любую другую, рекомендованную ВАЗ.
с завода идет масло лукойл тм-4, в кпп при сливе в принципе ничего не останется, потому как там просто негде чему то остаться
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Vobla
Не знаю как кто, а я меняю масло, скажем так, путем вытеснения, что в движке, что в коробке. То есть, берем новое масло, ставим в теплое место, слили старое, залили остатки из канистры, около 0,6 литра, подождали пока стекет, закрыли пробку и залили новое. Делается это для того, что какое бы не было масло, оно создает свою защитную пленку на деталях, а промывка, тобишь химия, её уничтожает, после чего начинает в большей степени происходить износ деталей и все вытекающие последствия.
золотые слова я вообще не коробку не двигатель не мою, только один раз при переходе с заводского масла, и то только в двигателе, вообще этих споров в инете мильон!!! хочет человек промывать это его дело, пусть моет и живет спокойно
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
А я еще делаю еще так, когда масло стекло я делаю продувку двигателя воздухом из компрессора. Еще несколько грамм вытекает из двигателя, можно применить такой способ и для коробки.
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Jar
А я еще делаю еще так, когда масло стекло я делаю продувку двигателя воздухом из компрессора. Еще несколько грамм вытекает из двигателя, можно применить такой способ и для коробки.
как говорил герой одного из фильмов про Михалыча,Кузьмича,и.т.д......
"Вам то хорошо"- .....у вас гараж есть(ну или место для собственноручного ремонта), и компрессор,.. а у нас, ни "кола, ни двора"...во дворе ночуем.
пока родители живы были, я на предыдущих машинах, у них в деревне, всегда сам всё делал, и масло, и шаровые, и стойки.....а теперь во дворе 10ти этажки масло самому менять......наверно меня никто не поймёт.
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Jar
А я еще делаю еще так, когда масло стекло я делаю продувку двигателя воздухом из компрессора. Еще несколько грамм вытекает из двигателя, можно применить такой способ и для коробки.
На коробке это даже лучше получится- снял грибок с сапуна, одел на него шланг и дуй!
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
не могу пока сказать что стало с синтетикой в коробке супер, и что скоростя стали "сами" втыкаться, но сегодня утром было -21 на Родниках, и я вобщем то этого не заметил по рычагу совершенно!
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Олег_Т
не могу пока сказать что стало с синтетикой в коробке супер, и что скоростя стали "сами" втыкаться, но сегодня утром было -21 на Родниках, и я вобщем то этого не заметил по рычагу совершенно!
А что с коробкой должно быть "супер"? Поверьте коробка оценит!
В -21 не дёргается, не подвывает- уже хороший результат!!!