Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2011, 13:37   #1
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Salexol Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда по пунктам:
- физику очень правильно объясняет (где, хоть одну фразу от физики)
- Стрелка температуры двигателя стоит как вкопанная (у меня тоже, и даже без переделки)
- Очень важно вствить дроссельную шайбу (ну конечно же, иначе на некоторых режимах в печку вообще ничего не пойдет)
- не напапрягает остывание двигателя при низкой температуре наружнего воздуха. Ничего в этом криминального нет (и правильно, это реальный процесс, только не остывание, а подмешивание холодной воды)
Это, что призыв к пофлудить? Если нет, тогда:
1) Объясните где автор статьи ошибается, а не обвиняйте голословно.
2) а вы ездили на автомобиле при температуре ниже -30 градусов? При работающей печке температура двигателя снижается на 5-10 градусов. Дело в том, что притёртый клапан или нет, двигатель "знает" только при полном закрытом большом контуре. Это температура меньше 85 градусов. Т.е. двигатель не прогрет. А при нормальной температуре 90 градусов клапан большого контура всегда приоткрыт. И зачем ему быть притёртым? Если клапан не притёрт, то увеличивается только время прогрева двигателя. Современные термостаты типа ТС-082 обычно хорошо держат закрытым большой круг. А проблема этой СО - преждевременное открытие большого круга из-за игнорирования выходного потока печки. Эта система стабилизирует температуру там, где температура измеряется, т.е. в термостате. В термостате всегда 90 градусов. А в двигателе нет. В теплую погоду (до -20-25) печка не так много потребляет тепла и снижение температуры двигателя не так заметно.
accelerator вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2011, 15:49   #2
Salexol
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Salexol не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Если нет, тогда:
1) Объясните где автор статьи ошибается, а не обвиняйте голословно.
2) В термостате всегда 90 градусов. А в двигателе нет. В теплую погоду (до -20-25) печка не так много потребляет тепла и снижение температуры двигателя не так заметно.
Можно и по пунктам той статьи пройтись, время на это жалко.

- температуры ОЖ на входе в двигатель и на выходе, во время работы должны быть одинаковыми (Нехорошая ситуация. В двигатель при включенном отопителе поступает жидкость на 10-20° холоднее, чем это необходимо, и мотор работает при ненормальном тепловом режиме). Ай ай. Оказывается двигатель у нас имеет КПД 95% (оставшиеся 5 % улетают с выхлопными), и нагрев жидкости не производит. Предлагаю ещё демонтировать главный радиатор, за ненадобностью.
- В термостате всегда 90 градусов. А в двигателе нет - что подразумеваете под загадочным словом "двигатель" - есть головка блока, где температура выше средней по больнице, есть несколько зон в блоке цилиндров в нескольких из которых температура значительно ниже.
- Термостат поддерживает (пытается) температуру на выходе из двигателя, термоэлемент омывается прежде всего потоком из двигателя! И уже от этого зависит какая температура будет на подаче в двигатель.

По вопросу герметичности, извините, это не относится к приоровской теме, это исключительно проблема "кривого" термостата старой Волги и приемника УМЗ-417
Salexol вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.