Хорошо, тогда по пунктам:
- физику очень правильно объясняет (где, хоть одну фразу от физики)
- Стрелка температуры двигателя стоит как вкопанная (у меня тоже, и даже без переделки)
- Очень важно вствить дроссельную шайбу (ну конечно же, иначе на некоторых режимах в печку вообще ничего не пойдет)
- не напапрягает остывание двигателя при низкой температуре наружнего воздуха. Ничего в этом криминального нет (и правильно, это реальный процесс, только не остывание, а подмешивание холодной воды)
Это, что призыв к пофлудить? Если нет, тогда:
1) Объясните где автор статьи ошибается, а не обвиняйте голословно.
2) а вы ездили на автомобиле при температуре ниже -30 градусов? При работающей печке температура двигателя снижается на 5-10 градусов. Дело в том, что притёртый клапан или нет, двигатель "знает" только при полном закрытом большом контуре. Это температура меньше 85 градусов. Т.е. двигатель не прогрет. А при нормальной температуре 90 градусов клапан большого контура всегда приоткрыт. И зачем ему быть притёртым? Если клапан не притёрт, то увеличивается только время прогрева двигателя. Современные термостаты типа ТС-082 обычно хорошо держат закрытым большой круг. А проблема этой СО - преждевременное открытие большого круга из-за игнорирования выходного потока печки. Эта система стабилизирует температуру там, где температура измеряется, т.е. в термостате. В термостате всегда 90 градусов. А в двигателе нет. В теплую погоду (до -20-25) печка не так много потребляет тепла и снижение температуры двигателя не так заметно.
Если нет, тогда:
1) Объясните где автор статьи ошибается, а не обвиняйте голословно.
2) В термостате всегда 90 градусов. А в двигателе нет. В теплую погоду (до -20-25) печка не так много потребляет тепла и снижение температуры двигателя не так заметно.
Можно и по пунктам той статьи пройтись, время на это жалко.
- температуры ОЖ на входе в двигатель и на выходе, во время работы должны быть одинаковыми (Нехорошая ситуация. В двигатель при включенном отопителе поступает жидкость на 10-20° холоднее, чем это необходимо, и мотор работает при ненормальном тепловом режиме). Ай ай. Оказывается двигатель у нас имеет КПД 95% (оставшиеся 5 % улетают с выхлопными), и нагрев жидкости не производит. Предлагаю ещё демонтировать главный радиатор, за ненадобностью.
- В термостате всегда 90 градусов. А в двигателе нет - что подразумеваете под загадочным словом "двигатель" - есть головка блока, где температура выше средней по больнице, есть несколько зон в блоке цилиндров в нескольких из которых температура значительно ниже.
- Термостат поддерживает (пытается) температуру на выходе из двигателя, термоэлемент омывается прежде всего потоком из двигателя! И уже от этого зависит какая температура будет на подаче в двигатель.
По вопросу герметичности, извините, это не относится к приоровской теме, это исключительно проблема "кривого" термостата старой Волги и приемника УМЗ-417